Render.ru

И опять прокси, разные материалы.

veent

Знаток
Рейтинг
34
#1
На объекте, в данном случае куст роз, присутствуют разные материалы (листья, лепестки, ствол и пр.), но после преобразования в прокси, весь куст рендерится тем материалом, который присвоен объекту его заменяющего в сцене, в данном случае Box, просто box..... как решить.

Спасибо !
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Надо создать столько кубов, сколько материалов примененных на модель куста, если материалы применены не на объекты, а на полигоны, то нужно упростить модель с сохранением материалов и ее использовать как proxy-объект.
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#3
ну, в принципе я так и думал, благо, немного прийдется создавать, у дерева можно ствол например оставить, а только крону сделать прокси и т. д. в любом случае спасибо, только подтвердили мои догадки.... а то думал мож есть какой хитрый прием известный только профи :)
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#4
>>нужно упростить модель с сохранением материалов

вот это интерестней, с этого места поподробней пожалуйста если можно :) что именно означает "упростить модель с сохранением материалов"
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Просто дублируете оригинальную сетку, и делаете Mesh > Reduce, упрощаете сетку, когда видите, что пропадать стали последние полигоны с необходимым шейдером на них делаете undo и используете эту сетку в качестве proxy. Вот приложил пример.
 

Вложения

veent

Знаток
Рейтинг
34
#8
кстати благодаря вашей идее нашел более короткий путь, вроде того что мне как то проходило на ум - после импорта "куста роз", например, открыть его материалы, и кубу на разные фейсы поназначать эти материалы, а потом делать прокси, и "вуаля" - все сработало, грубый, но в тему пример на картинке....
 

Вложения

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Тоже вариант, просто я использвал proxy в анимации и мне важно было, чтобы был сохранена форма.
 
Сверху