Render.ru

И ещё вопосик по анимации.

#1
При анимации:
персонаж бежит по пересечённой местности.
Есть ли способ (кроме точной, ручной подгонки) заставить его ноги не
проваливаться в землю. Т.е. нет ли snap`a в анимации, привязки вершин одного объекта к другому, с изменением положения вершин первого во времени.

Нет, можно конечно, и ручками - только вот своими не получается.
 
#2
Забыл.
Всем кто ответит(да и не ответит) Большое человеческое спасибо.
 

kivius

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Похоже, тебе поможет Constrain -> Geometry, а может Normal. Типа попробуй, а вдруг получится :о)))
 
#4
Типа по пути его запустить, а путь нарисовать как кривую на поверхности...
 
Сверху