1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

И ещё вопосик по анимации.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 апр 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    При анимации:
    персонаж бежит по пересечённой местности.
    Есть ли способ (кроме точной, ручной подгонки) заставить его ноги не
    проваливаться в землю. Т.е. нет ли snap`a в анимации, привязки вершин одного объекта к другому, с изменением положения вершин первого во времени.

    Нет, можно конечно, и ручками - только вот своими не получается.
     
  2. Guest

    Забыл.
    Всем кто ответит(да и не ответит) Большое человеческое спасибо.
     
  3. kivius

    kivius Активный участник

    С нами с:
    12.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Похоже, тебе поможет Constrain -> Geometry, а может Normal. Типа попробуй, а вдруг получится :о)))
     
  4. Guest

    Типа по пути его запустить, а путь нарисовать как кривую на поверхности...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей