Render.ru

Hyper Threading

#1
есть ли наблюдения насколько технология hyper threading
ускоряет трассировку лучей?
у меня Рentium 4 2.4GHz c 1GB RAM PC3200 с HT делает
тестовую анимацию методом трассировки за 9 минут, а без - за 10.
как это можно истолковать?
 
#2
Какой рендерер?
По своему опыту могу сказать, что трассировка лучей scanline-а, а также рендеринг VRay-ем ускоряется на 25-27%.
 
#3
Fractal,
рендерер у меня специальный, для научной (медицинской)
трехмерной визуализации, но это та же самая
программная трассировка лучей.
должен ли рендерер специально поддерживать hyper threading,
или прирост производительности будет в любом случае?
спасибо!
 
#4
Рендерер должен поддерживать мнгогопоточные вычисления, иначе прироста производительности не будет. Если он ещё и заточен конкретно под многопоточность с НТ (то есть, учитывая архитектурные особенности реализации двухпроцессорных вычислений на ядре Р4), то прирост будет ещё более значительным.
Если рендерер не поддерживает многопоточность, можно (хотя бы ради интереса) попробовать вручную запустить два рендерящих потока (например, один просчитывает одну сцену/фрейм, другой - другую). Прирост может быть, и может быть весьма значительным. (например на программе по построению изображений фракталов, которую я писал лет 5 назад, когда никакого НТ ещё и не планировалось этот приём дал прирост ~35%, то есть два изображения считались только в ~1.5 раза дольше, чем одно).
Да, и ещё. Для того, чтобы НТ заработал, нужна поддерживающая это ОС. ХР поддерживает, а 9х - нет. 2000 официально поддерживает и даже распознает, но прироста не даёт, и насколько я знаю, пока никакие сервис паки это дело не исправили.
С уважением, Fractal.
 
#6
Где есть прирост? Не мог бы дать результаты тестов/настройки тестовых утилит итп?
Сколько помню, я проверял в сканлайне и VRay-е - прироста не было.
 
#8
Горе мне, горе!..... С трудом терплю ХР дома, на работе - только 2к.... А тут - такое западло - 2к не поддерживает НТ.............

"Какой удар со стороны классиков!..."
 
Сверху