Render.ru

HuntUtilities для всех

#1
Опубликованы утилиты HuntUtilities v4.01 для 3D Studio MAX. Утилиты можно свободно скачать со странички поддержки www.speechanimator.ru/HuntUtilities/

HuntUtilities включают следующие модули
Модификтор "Camera lights" который при наложении на камеру при рендере из нее включает или выключает выбранные источники света - используется для расстановки света только для текущей камеры
Изменение имени выбранных объектов (Object Naming).
1. Добавление выбранного префикса или постфикса к именам выбранных объектов.
2. Изменение части имени выбранных объектов.
3. Переименование первой буквы имен выбранных объектов из прописной в строчную.
Работа с материалами (Materials)
1. Добавление префикса к именам материалов в сцене.
2. Изменение части имени материалов сцены.
3. Позволяет смотреть дерево и пути файлов всех используемых карт (графических файлов) в сцене и переназначить (Relink) их в выбранную папку с копированием (Copy) либо без копирования файлов. Если требуется, к итоговым именам файлов можно добавить префикс.
4. Поиск и отображение материалов сцены в материаледиторе по типу - например, Reytrace
5. Поиск и отображение материалов с локальными картами в сцене в материаледиторе - "Local maps". Опционально - поиск материалов с локальными картами во всех файлах *.max выбранной папки и всех ее подпапках рекурсивно. Результаты собираются в текстовые файлы для каждого файла и в итоговый файл.
6. Установка выбранного в материаледиторе материала на выбранный из списка канал материала для выбранных объектов
Раздел Lights для работы с инклуд и эксклюд листами источников света
1. Можно выбрать все объекты на которые светят источники света в листе справа - Select Lights By Objects
2. Можно выбрать все источники света которые светят на выбранные объекты в листе слева - Select Objects By Lights
3. Можно включить (Append objects) или исключить (Remove objects) из инклудлистов источников света из списка справа объекты из листа слева
Раздел Modeling
1. Можно установить свойства Iterations, Render value и Render value Iterations у выбранных объектов если это полиобъект либо на модификаторах MeshSmooth всех выбранных объектов
2. Можно выключить или включить сглаживание у выбранных объектов если это полиобъект либо на модификаторах MeshSmooth всех выбранных объектов
3. Можно копировать и вставлять скопированные объекты из одного окна Макса в другое
Keys' Properties - работа с ключами
1. Установка значений для свойств из списка на ключах всех треков анимации выбранного объекта в текущее время
2. Установка значений для свойств из списка на всех выбранных ключах анимации
3. Установка свойства ikSpace = 0 на всех выбранных ключах анимации
Рендер (Render all morphemes or (f_*) selection sets).
1. Рендер всех синхронных морфем в выбранных объектах. Полезно когда каждое "лицо" персонажа состоит из нескольких объектов и не хочется их вручную перебирать для просмотра.
2. Рендер всех selection sets, начинающихся с выбранного префикса, по-очереди.
AutoKey
Прокеивает в мире выбранные объекты в выбранном диапазоне
 

IN_human

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Лихая свалка 8)
Добавлю:

macroScript SAMxPort category:"IN_tools"
(
select $Head_SA_MORPH_*
exportFile ("C:/Program Files/SpeechAnimator Pro/"+(replace maxFileName (findString maxFileName ".") 4 ".SAM")) #noPrompt selectedOnly:true
)


macroScript morphNames category:"IN_tools"
(
prefix = $[1].name
$[1].name = prefix+"_SA_MORPH_SH_"
$[2].name = prefix+"_SA_MORPH_A_"
$[3].name = prefix+"_SA_MORPH_Z_"
$[4].name = prefix+"_SA_MORPH_U_"
$[5].name = prefix+"_SA_MORPH_VF_"
$[6].name = prefix+"_SA_MORPH_MBP_"
$[7].name = prefix+"_SA_MORPH_TH_"
$[8].name = prefix+"_SA_MORPH_E_"
$[9].name = prefix+"_SA_MORPH_BLINK_"
)
 
Сверху