1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

http://www2.jan.ne.jp/~yutakai/

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем legendar, 14 мар 2002.

  1. legendar

    legendar Мастер

    С нами с:
    19.01.2002
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    http://www2.jan.ne.jp/~yutakai/
     
  2. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
  3. Andrey Zaycev /3Diamond/

    Andrey Zaycev /3Diamond/ Активный участник

    С нами с:
    09.01.2002
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А вот кстати, народ... То, что выглядит это все потрясающе, это и так понятно...
    Другой вопрос в том, что если я это все правильно понял, то они и моделили это все тоже в синьке... Отсюда возникает вопрос - возможно, кто-то занимается подобными вещами, или, может просто есть идеи - как средствами синьки добиться ТОЧНОГО моделирования - тоесть, например, имеется сложная форма типа того трактора, и все скосы, углы и грани должны быть ТОЧНО такими, как на чертеже, технологически ешвы с ТОЧНЫМ радиусом скругления и прочего... Возможно, я не совсем внятно задаю вопрос, но дело в том, что обычно такие вещи я моделю в носороге, а в Синькеменя останавливает тот факт, что я не могу с точночтью контролировать все углы и радиусы метанурбсовой поверхности... Оттого просто интересно - кто и как решает эту проблему...
     
  4. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Андрей, насколько я понял (а мой японский оставляет желать много лучшего :) моделили в Метасеквое (синенькое, желтенькое и голову) и в Moray's Patch (лесопед).
     

Поделиться этой страницей