Render.ru

http://www.d2software.com/

#3
не факт, что их софт реально хорош и (или) нужен.
Интересно, кто-нибудь еще из продакшен контор такого
уровня продает "полноразмерный" софт "на вынос"?
Не мелкие кнопки (это делают многие).
Мне такие факты не известны.

ЗЫ: про фотошоп вспоминать не будем :)
 
#4
вроде Сони пыталась, правда, мне пока так и не удалось узнать, какова судьба Socratto. Тоже, вроде, многообещающий проект, выросший из инхауза.
http://www.socratto.com
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Вообще-то, SideEffects - изначально продакшн. контора и PRISMS, если кто такой помнит, был их in-house продукт. Были еще примеры, сейчас трудно вспомнить (Moviola - был такой RMan-моделер).
Фотошоп, ладно, вспоминать не будем, хотя не уверен, что все в курсе:)
Но у Commotion ноги растут оттуда же.
Ну и самый громкий пример - RenderMan!
Kodak Cineon (не формат, композеры Breeze, Storm...), хотя больше и не продается, но изначально - in-house от Kodak Cinesite (кстати, обещают что-то новенькое)
Rayz, если не ошибаюсь, тоже чей-то in-house.
Испанский монтажно-композер Jaleo...
Есть еще нехилые плагины, например KeyLight от CFC|Framestore.

Аркадий
 
#6
> Вообще-то, SideEffects - изначально продакшн. контора и
> PRISMS, если кто такой помнит, был их in-house продукт. Были
> еще примеры, сейчас трудно вспомнить (Moviola - был такой
> RMan-моделер).

Ух ты. А google про него ничего не знает. Написание правильное?

> Фотошоп, ладно, вспоминать не будем, хотя не уверен, что все
> в курсе:)
> Но у Commotion ноги растут оттуда же.
> Ну и самый громкий пример - RenderMan!
> Kodak Cineon (не формат, композеры Breeze, Storm...), хотя
> больше и не продается, но изначально - in-house от Kodak
> Cinesite (кстати, обещают что-то новенькое)

Cineon они продали Silicon Grail (тоже наполовину production конторе) для встраивания в RAYZ. А потом Apple купила Silicon Grail.

http://maccentral.macworld.com/news/0206/12.grail.php

> Rayz, если не ошибаюсь, тоже чей-то in-house.

See above.

> Испанский монтажно-композер Jaleo...
> Есть еще нехилые плагины, например KeyLight от CFC|Framestore.
>
> Аркадий
 
#8
Softimage TOONZ разрабатывался как проприетарный софт для Fox Animation (ныне почила в бозе после провала в прокате TitanAE )))) Продается свободно уже лет 5, если не больше (сначала под SGI, потом под PC написали).
Вот бы еще Disney свой Deep Canvas "вывели в люди" ))) Но это, имхо, несбыточная мечта аниматоров.
 
#9
Pixar, конечно, исключительная контора, но с ней непонятно
что было (и есть) первично - софт и его продажи или продакшен
с его суперактивным использованием (ради развития софта?:)
Хотя денег на продакшене сейчас наверняка они зарабатывают намного больше (что не мешает их же зарабатывать и на продажах софта, конечно)

А откуда инфа про то, что SideEffects изначально были продакшен конторой?
Prisms (c компанией софтов) продавался под шапкой SESI (SE software inc.)
Горбуха была еще та.

ЗЫ: получается, что больше никто из ныне действующих крупных продакшен контор своих "полноразмерных" софтов не продает. Пока?:)

ЗЫЫ: Pixar - это Pixar :)
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Да! Еще мультяшные Toon Boom ... и USAnimation...

Насчет PRISMS: я тогда работал в RenderClub'е, который тогда еще занимался продажей SGI и софтов (давно это было:) По моей инициативе стали дилерами Pixar'а, но ни один софт тогда не поддерживал экспорт в RIB. И вдруг приходит предложение из Канады попробовать in-house soft одной местных FX-контор. Главная особенность: прямая работа с RenderMan. Прислали... Нам понравилось. Через пару месяцев этот софт стал продаваться свежесозданной фирмой SESI под именем PRISMS.

Про курицу и яйцо (о Pixar). Разумеется, вначале была студия! Вернее, вначале была лаборатория компьютерной графики в унивеситете штата Юта, под руководством проф. Эдвина Кэтмулла, в которой былы разработаны, если не половина, то уж треть точно всех нынеиспользуемых 3D алгоритмов. В 1976 году дальновидный дядька Лукас переманил Эда и часть его команды к себе и создал Lucasfilm Computer Division. Туда же Лукас заманил кучу ученых из Корнелльского университета и (!) аниматора с 15-летним опытом в Диснее Джона Лассетера. К 1984 в студии назрело творческое разногласие: комбинаторов интересовало только вустраивание компьютерных изображений в съемку, а мультипликаторыхотели делать только "чистые" 3D фильмы. В это же время Стив Джобс покинул Apple и, как человек очень тонко чуствующий прогрессивные веения, вложился в создании компании, вкоторую перешла изрядная часть Lusfilm Computer Division, во главе с Кэтмуллом и Лассетером. Компания получила название Pixar и изначально состояла из двух отделений: технологического и анимационного. Программное обеспечение тогда называлось RAYS (не путать с Rayz) и за несколько лет сформировалось в стандарт на 3D системы для кинопроизводства. RenderMan Specifications были опубликованны в 87, если не ошибаюсь, а коммерческий RenderMan увидел свет в 1989.

Надеюсь, прояснил ситуацию.
Аркадий
 
#11
Аркадий, а ты не в курсах, как к PRISMS "приклеился" (точнее примёрз ! :)))) ICE (то что сейчас COP2 или Halo называется)? Это их же разработка была, или они ее у кого купили. Имхо, интерфейс workflow в ICE появился, едва ли не раньше, чем в Eddie.

ЗЫ В Питер не собираешься? В гости заходи.
 
#12
прояснил :), хотя тумана и не было - с моей стороны почти одна риторика.
Пиксар - двуголовый змей 1986 года рождения.
 
#13
Ув. Renderfox, может быть все-таки расскажите по подробнее об
in-house-истории упомянутого выше Photoshop? Действительно, очень интересно!

Также очень интересуют такие харизматические CG-личности как Кен Массгрейв и Кай Краузе. Может быть кто-нибудь поделится инфой по этому поводу?
 
Сверху