Render.ru

HSDS

#1
Слышал мельком про subdivision surfaces в real soft`е,
чем это отличается от HSDS в 4-ом Максе?
 
#2
Честно говоря не знаком с HSDS 4-го MAX. Поэтому просто перечислю основные свойства SDS RS3D. А ты уж сам проводи сравнение.

- SDS не тесселируются при рендеринге ( впрочем как и любые другие типы поверхностей в RS3D)
- SDS основаны на алгоритмах NURBS сглаживания
- корректные булевые операции между SDS и любыми другими типами геометрии RS3D
- Топология SDS face поддерживает неограниченное количество точек
( в большинсве пакетов SDS face может содержать не более 3 или 4 точек что указывает на их полигональную природу)
- Каждый элемент SDS поверхности ( точка, грань, файс) имеет собственный вес и характер сглаживания. Например, SDS объект с топологией кубика (6 равных граней) может быть представлен как сфера, конус, куб с прямым углом, эллепсоид и т.д в любых вариациях без изменения начальной топологии.
- Глобальное и локальное (как в HSDS MAX) сглаживание топологии
- возможность преключения <> между полигональным и NURBS режимами
- возможность назначать, редактировать и переопределять локальные и глобальные UV координаты SDS поверхности c наложением неограниченного количества шейдеров
- 3D paint любой харектеристикой по SDS поверхности в том числе м весами
- SDS поверхность может быть полноценным поверхностным источником света
- SDS может быть латтиксом для любого типа объекта RS3D. И любой объект может быть латтиксом для SDS
- SDS работает в динамике в реальном времени с учетом всех физических параметров в т.ч. эластичности,жесткости и т.п
- преобразование NURBS в SDS и из SDS в NURBS, а так же из меттаболл в SDS
- отображение SDS в OpenGL c картами цвета, окружения ....
- большой набор специальных инструментов для работы с SDS

ну и так далее ......
 
#3
хм....Круто:)
А вообще по возможностям, удобству работы realsoft сильнее Макса?
стоит ли на него переходить? Как там со скоростью рендера?
 

SLiDER

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Если коротко то : Да, стоит, очень быстрые менталрей и рендермэн в одном флаконе :cool:. А вообще почитай обзор возможностей прямо здесь на сайте, там все очень подробно описано.
BestRegards
 
#5
Удобная ботва - отвал бошки.
От как.
Да и считает довольно быстро. Максу и не снилось.
Такие дела. ;)
 
Сверху