1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HSDS

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем -, 29 май 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Слышал мельком про subdivision surfaces в real soft`е,
    чем это отличается от HSDS в 4-ом Максе?
     
  2. Guest

    Честно говоря не знаком с HSDS 4-го MAX. Поэтому просто перечислю основные свойства SDS RS3D. А ты уж сам проводи сравнение.

    - SDS не тесселируются при рендеринге ( впрочем как и любые другие типы поверхностей в RS3D)
    - SDS основаны на алгоритмах NURBS сглаживания
    - корректные булевые операции между SDS и любыми другими типами геометрии RS3D
    - Топология SDS face поддерживает неограниченное количество точек
    ( в большинсве пакетов SDS face может содержать не более 3 или 4 точек что указывает на их полигональную природу)
    - Каждый элемент SDS поверхности ( точка, грань, файс) имеет собственный вес и характер сглаживания. Например, SDS объект с топологией кубика (6 равных граней) может быть представлен как сфера, конус, куб с прямым углом, эллепсоид и т.д в любых вариациях без изменения начальной топологии.
    - Глобальное и локальное (как в HSDS MAX) сглаживание топологии
    - возможность преключения <> между полигональным и NURBS режимами
    - возможность назначать, редактировать и переопределять локальные и глобальные UV координаты SDS поверхности c наложением неограниченного количества шейдеров
    - 3D paint любой харектеристикой по SDS поверхности в том числе м весами
    - SDS поверхность может быть полноценным поверхностным источником света
    - SDS может быть латтиксом для любого типа объекта RS3D. И любой объект может быть латтиксом для SDS
    - SDS работает в динамике в реальном времени с учетом всех физических параметров в т.ч. эластичности,жесткости и т.п
    - преобразование NURBS в SDS и из SDS в NURBS, а так же из меттаболл в SDS
    - отображение SDS в OpenGL c картами цвета, окружения ....
    - большой набор специальных инструментов для работы с SDS

    ну и так далее ......
     
  3. Guest

    хм....Круто:)
    А вообще по возможностям, удобству работы realsoft сильнее Макса?
    стоит ли на него переходить? Как там со скоростью рендера?
     
  4. SLiDER

    SLiDER Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если коротко то : Да, стоит, очень быстрые менталрей и рендермэн в одном флаконе :cool:. А вообще почитай обзор возможностей прямо здесь на сайте, там все очень подробно описано.
    BestRegards
     
  5. Guest

    Удобная ботва - отвал бошки.
    От как.
    Да и считает довольно быстро. Максу и не снилось.
    Такие дела. ;)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей