1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

houdini engine for 3ds max

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем tarnoga, 30 ноя 2015.

Модераторы: виталий антоновас
  1. tarnoga

    tarnoga Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    а поделись пожсста процессом установки, что куда кидать в Максе, понятно, но куда девать файлы **.h и прочие?
     
  3. tarnoga

    tarnoga Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    *.h и прочие файлы ни куда девать не нужно.) Это исходники. Устанавливать из папки \bin под вашу версию макса. Там же кстати и подробная инструкция лежит
     
  4. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    какое практическое применение этого плагина?
     
  5. tarnoga

    tarnoga Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Советую погуглить. А если кратко, то он позволяет создавать загружать и использовать ассеты, созданные в гудини в другие приложения, т.е. фактически позволяет создавать собственные плагины для макса
     
  6. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    Да круто наверное! Жаль в гудини никакого опыта нет.
     
  7. ingvarn

    ingvarn Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет! У тебя ошибка понятная - в настройках не указана папка для текстур. Из инструкции по установке: "Aside from Texture Path, which needs to be set and cannot be blank, all others will be set to the default if they are blank." А у меня какого черта оно не работает.[​IMG]
    Я использую последнюю версию Гудини, но не коммерческую лицензию. Где-то я читал, что этот плагин с некоммерческой версией не работает. Интересно узнать - у тебя получилось в итоге?
    Спасибо! P.S.
    Продублировал вопрос в твоем профиле на http://3ddd.ru
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    там прямо на странице компании написано " Non-commеrcial -- Houdini Engine - NO"
    В Майке уже пробовал, в Максе пока нет (как и ты "где-то прочитал", что Максовская пока иммет траблы с анимацией, тогда и смысл весь теряется
     
  9. ingvarn

    ingvarn Пользователь сайта

    С нами с:
    12.07.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну со смыслом я бы не спешил так сильно - процедурность в моделировании тоже многие вопросы снимет (даже в еще очень сырой версии этого плагина для 3dsMax). Как думаешь - стоит рискнуть? Не стоит)) А майка "скушала" некоммерческую лицензию Гудини?
    P.S. К сожалению ты прав: с офсайта "The Plug-ins are available for free, however, they do require a Houdini Engine, Houdini or Houdini FX license to run. When the plug-in tries to load a Houdini Digital Asset then an appropriate license is checked out.".
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2015
  10. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Я поставил плагин, работает, по крайней мере с моделлингом, но что-то уж очень глючно:
    1. Масштаб не соответствует по юнитам, т.е. точные значения не ввести без бубна.
    2. Float в гудини может принимать отрицательные значения, в максе эту же переменную просто обнуляет при попытке ввести с минусом.
     
  11. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Я работал с КОММЕРЧЕСКОЙ версией Гудини.......................................................
    Что до смысла, то с процедурностью, зачем вообще из Гудини вылезать? Одну статичную картинку я отрендерю и в ней, ( по мне Мантра очень медленная, и поэтому анимацию я бы предпочёл перенести в Майку или Макс, чтобы использовать Ментал\Врей\Файнал, именно поэтому заморочился с Энжином)
    Да, а насчёт таблетки - если у тебя учебная версия, то мне кажется, что не сработает, если полная, но не активированная, другое дело
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2015
    ingvarn нравится это.
  12. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    Тут очень хорошо написал наш земляк, с Санкт-Петербурга...Просто ответьте хотя бы на несколько вопросов.
    ссылка на тему
    https://www.sidefx.com/index.php?op...pic&t=11436&postdays=0&postorder=asc&start=50

    I have several question to you guys, who comes from 3ds max and VRay?
    Please, test your self. And decide for yourself, to use mantra(and houdini) or not.OK? Here some questions , it's just a few examples, and sorry for my English =):

    1.Do you know what REYES algorithm is, and what is the core difference between micro - polygonal renderer and renderer based on raytracing?
    What is pixel sampling? Filtering? How it works?

    2.Do you know what exactly happens under the hood, when you push render button in your favorite 3d software?What happens with your geometry, shaders, etc., how all of this become a image with pixels?

    3.Can you render 2k++ with full motion blur, dof, hairs and displacement?

    4.Can you quickly make ANY shader, for ANY purpose you need? For example a shader for changing color or displacement in collision points for your RBD simulation? Or shader for coloring hairs within fluids? And all of this right here, in houdini, without any plugins?

    5. Can you export ANY render pass for compositing? Not only that, which are given by developers.

    6. Can you render geometry as points? Use rendertime polygon subdivisions ? Geometry shaders? Can you use something like .rat textures, without any resolution limit use benefits of MIP maps?

    7. The simplest ever task. Can you render a simple curve witch thickness increases over the length and color changing accordingly.Ok, 100 of those curves with different colors?

    8.Can you render millions of particles, right from your package, without
    any "Krakatoa" and etc.

    9. Do you know what is the "shading language"? Like VEX, or RSL. What is the difference between shaders in C/C++ for your 3d package ,and shader in VEX for mantra? Or RSL for PRman.

    10. And finally , ask your self: " Maybe i should go and learn some fundamentals of 3d, and not trolling houdini forum about slow renderer" Because houdini IS the fundamentals of 3d.

    And when you can answer "YES" for 9 of 10 question, you will probably choose mantra, for all your rendering work (except architectural visualization).
     
  13. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    чё ж земляк-то не по русски пишет?
    Я лично на разные вопросы ответил по-разному, но штука в том, что я не поклонник и Врея тоже.
    Открою маленький секрет - я большую часть анимации рендерю вообще сканлайном, КвикСильвером, или если нужны специфические материалы, менталом БЕЗ ГИ, потому-что для моей инфографики фоторил не требуется, а скорость нужна, кроме того, напомню одну простую истину - аниматор и визуализатор -- это разные специальности, в приличных фирмах этими вещами занимаются абсолютно разные люди, только индивидуалы вроде меня меня должны уметь всё по-немножку, но нельзя обьять необьятное, и знать всё одинаково хорошо, поэтому я не собираюсь тратить свою небесконечную жизнь на изучение тонкостей шейдинга в любом рендере, будь то Мантра, Врей, etc..., препочитая пользоваться готовыми материалами
     
  14. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    ну,судя по вопросу,вы просто не прошли по ссылке,дело в том,что там—англоязычный форум)
    но ето по-прежнему не отменяет ваших слов о том,что Мантра медленная!!))) по принципу:"не читал,но осуждаю" ?)))))))))
     
  15. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ну так ведь медленная-же!
    Мне иногда требуется отрендерить просто маски обьектов, для дальнейшего использования в АЕ, Сканлайн проделывает это скоростью 1кадр\секунда
     
  16. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Мантра медленная, но есть арнольд под гудини. На все єти вопросі утвердительно могут ответить единиці. Потому что єти вопросі касаются серьезного продакшена и пайплайна построеного на гудини.
    Если у тебя есть ТД для шєйдинга рендера и прочей лабуді то конечно вібирают мантру. Потому что всегда проще написать шєйдер под определенную задачу и считаться он будет в разі бістрей, но для всех остальніх сделали конектер между их софтом и гудни для решения какихто процедурніх задач.
     
  17. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    что-то с Арнольдом пока не собрался духом, почитал форумы на Персии, и пришёл к выводу, что просто нажатием кнопки Install там не обойдёшься, много непонятных мне заморочек
     
  18. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Разобраться стоит, Арнольд очень неплох. Если короной рендерил в максе, то вообще просто будет понять принцип работі.
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей