Render.ru

Hot key in 3ds max

andriiBD

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Пробовал недавно для режима Edite Poly для часто использованых инструментов поставить быстрие клавиши, (Chamfer, Bevel, Extrude, Flip Normals.....).
Как задавать я знаю, хотелось бы увидеть как задают быстрие клавишы профи. Поделитесь, скиньте розпечатку быстрих клавиш в текстовом редакторе.

А лутше устроем конкурс на лутшие бистрие клавиши и не только для режима Edite Poly.

Жду вашых предложений!
Спасибо заранее! (плохо пишу на русском)
 
#2
Я частично настроил максовые хоткеи как в кси, тк кси основной у меня в связке кси - макс, потому думаю что набор хот клавиш должен быть предельно похож хотябы у трёх основных 3д софтин. мая кси макс.
 

Luperik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А я хотел-бы на среднюю кнопку мыши(та, что колёсико) чего-нибудь назначить, такая хорошая кнопка, и без дела :). Подскажите позалуйсто, как это делается?
 

SPY_JOHN

Активный участник
Рейтинг
5
#4
2 Luperik
Как это без дела? На эту кнопку по умолчанию назначен инструмент Pan. Рука такая, с помощью которой можно перемещаться по вьюпорту. А если еще использовать alt + ср. кн. мыши, то можно вращать пространство в окне вьюпорта(инструмент rotate).

А по теме. Я например всегда пользуюсь четвертичным меню, которое активируется на правую кнопку мыши, в окне вьюпорта. Там все необходимые инструменты модификаторов собраны. Если хотим какой то добавить, пожалуйста - лезем в настройки.
 

Sanya3D

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Не пойму почему, но слетели хоткеи эдит поли, точнее они обозначены в настройках но почему-то те которые я настраивал в Group перестали быть активными, а активными стали кеи те которые Category. Я не хочу переназначать их вручную, хотя вариант. Мне инетересно другое, чем отличается Эдитейбл поли в групе от Эдитейбл поли обжект, когда комманды абсолютно одинаковые, только по другому написаны. Под модификатором Эдит поли они ведь не работают.
Объясните ламерочку, как исправить.
 

Sanya3D

Активный участник
Рейтинг
8
#6
Когда выделенна группа то активных категорий нет, как бы одна группа одна категория Эдитейбл поли. Ещё почем-то хоткеи в этой группе в отличии от категории Эдитейбл поли выделены жирным шрифтом
 

Sanya3D

Активный участник
Рейтинг
8
#7
Ещё заметил особенность что если настроить хот кеи в группе то они не задевают максовские, а если в категории эдитэйбл полигон обжект, то ихне назначение сбивает максовские. Другими словами в первом случае хоткеи работают только при выделеном меше или сабобъектах и Макса никак не касается.
 
Сверху