Render.ru

Honda Civic 5D 2009

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Хоть я и считаю, что в вип мне рано, но незнаю, где получить более-менее своевременный совет ...
Это не первый мой опыт в 3д, но я все еще новичек, который самостоятельно пробитается, через дебри моделлирования .. Стандартные уроки в большинстве своем выполнены, представление, и основные навыки при работе с 3dmax, полученны ...

но конкретные навыки пытаюсь преобретать только сейчас ...
Вот пытаюсь, уде в 9й раз начиная "с нуля" замоделить сетку кузова Honda Civic 5D 2009.
Имею огромное желание довести работу до конца.

Прилогаю рев, и последние варианты сетки, в которые мне всеравно не нравятся ... ме могу понять где ошибаюсь ..
 

Вложения

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#3
ап
Одень жду советов и рекомендаций по сетке, конечно мне не влом в 10й раз начать ее делать, возможно даже полезно, но если что не так, скажите плиз =)
 

Вложения

Johny_Attaka

Активный участник
Рейтинг
5
#4
2 Levi Очень криво и разная плотность, так нельзя делать!

P.S У меня самого проблемы с сетками=))
 

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#5
А можно, если не сложно показать кривость и неровность, на самой сетке.
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#7
1(!!!) начинай заново.

2. старайся делать сетку равномерно и не усердствуй с колличеством полигонов,
3. забудь о чамферах, их кладут только по ровной сеточке(в протпивном случает ровнять не удобно, будешь всё коллапсить)
используй нурбс сплайны для выравнивания...
 

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#8
1) Эт я могу ^_^
2) Потому, что именно эти навыки пытаюсь сейчас себе привить, начинаю с начала в N Раз..
3) Фаску накладывал, только на те ребра, которые, как я думал, двигать уже не буду.

Можно меня пнуть в сторону пояснений про выравнивание по нурбс сплайнам?
 

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Уточняю, перед тем как начать.
Сначала обвести минимумом сплайнов основные ребра машины, а потом поликами замоделить и выровнять по Snap Toggle?
 

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Вот пытаюсь сделать по сплайнам..
ВСеравно как то криво ... или уж очень экономлю на поликах?

И еще вопрос, если можно: Почему у меня замкнутый сплайн, которым я обозначил боковые окна - постоянно выделен в "уголки", даже когда работаю с другим объектом?
 

Вложения

Fosik88

Знаток
Рейтинг
33
#13
Судя по качеству сетки слишком мало опыта для подобной роботы.Советую начать с чего нибудь попроще!
 

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#14
Судя по качеству сетки слишком мало опыта для подобной роботы.Советую начать с чего нибудь попроще!
Вывод основан на всех сетках что я тут выкладывал, или к последней, где я пробывал делать по сплайнам? Сам отлично вижучто не удавно пробывал.
А опыт и есть цель данной работы. =)
 

Johny_Attaka

Активный участник
Рейтинг
5
#15
2 Leviafan Если мало опыта и в самом начале возьникают такие сожносьти...... советую взять какой-нибудь, простой "кубичекский" автомобиль.....ну скажем "Полуторку" (ГАЗ времен войны, номер не помню). Очень простые формы кузова и 4тыре колеса)) Не обязательно делать, что то сложное многое зависит от подачи.

Вот глянь, немного повозиться с кузовом а все остальное - сплайны и примитивы. Главное смотри уроки и делай окуратно.
 

Вложения

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Сам уже задумывался от этом ... =)
Пока энтузиазьм, попытаться разобраться с правильным построением сетки есть, попытаюсь замучать хонду ...
если руки опустяться, возьму кузов попроще. =)
Кажется то: что может быть проще - возьми да тащи себе полики, да поглядывай на все это с разных проекций .. ан нет =)
 

Fosik88

Знаток
Рейтинг
33
#17
Вывод основан на последних скринах.Качественную сетку сделать только кажется что не тяжело, но нужен опыт и не слабий.Может попробуй сначала например комп. мишку потом моб.тел. а потом уж тачку.
Канешно понимаю хочется сразу быка за рога, но нужно терпение, упорство и непригать по левелах с читами ))) нужно идти от боксика то до тачек там персонажей.Это сугубо моё личное мнение.Удачи!
 
Сверху