Render.ru

HMS Victory -создание арки sweep-Nurbs

Evqueny

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день!
Делаю модель HMS Victory, предлагаю рассмотреть некоторые проблемные темы по паруснику. На данный момент у меня не получается сделать арку на баке. Делаю sweep-Nurbs, и если по пути пропускаю квадрат или готовый сплайн контур (звезда, круг и тд) - проблемы нет. Если пропускаю профиль как на рисунке (который создал сам), то профиль почему- то поворачивается на 90 град. Развернуть и пропустить по траектории правильно не получается. Режим "правка ребер" - включен. Как можно решить эту проблему?
 

Вложения

VinDiser

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Поверни ось "Z" вертикально. (в режиме редактирования осей. Клавиша "L")
 

Evqueny

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
VinDiser, спасибо, помогло.
Все дело в осях, арку исправил. Работу с осями придется изучить основательно. Раньше моделил в Рино, там не надо отслеживать оси.
 

Вложения

Evqueny

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Столкнулся с проблемой сокращения конца профиля. Мне нужно сократить со стороны 2, а укорачивается со стороны 1. Каким-то образом нужно поменять начало координат профиля или сплайна, чтобы функция "конец роста" сокращала профиль со стороны 2?
У меня уже есть такой профиль с другой стороны цилиндра (arka04.jpg), можно было-бы его зеркально отразить, но не нашел функции -отражение обьекта (mirror object).
Каким образом это можно сделать?
 

Вложения

Evqueny

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
GreenDer, спасибо!
Не сразу сообразил, что можно сделать через массив.
 

Evqueny

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Извиняюсь за предыдущий неправильный вопрос по сокращению длины профиля - нужно было работать с установкой "начало роста". Все работает! Наверное глаз замылился -не увидел )). На данный момент более менее разобрался со sweep-Nurbs. Наверное самый простой вариант - сократить направляющий сплайн до нужной длины.
 

Evqueny

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Дошел до насыщения корпуса и не получается сделать массив элементов по сплайну - Инструменты/разместить объекты/расположить. Есть два больших массива - это крышки окон и украшение на кормовой пристройке. Разместить можно вручную, но это долго. Быстрее пропустить ряд по сплайну и потом подправить, но что-то оператор не работает. Может я пытаюсь применить не тот оператор? Если у кого есть опыт поделитесь как решить эту проблему?
 

Вложения

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Эта технология предназначенна для изготовления простых моделей. Всё остальное ручками. Проще в Браше или его аналогах.
 

Evqueny

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
решил проблему с пилястрами, получил два массива по изогнутой стенки кормовой пристройки, использовал - MoGraph / объект клон. Получилось как хотел, но направляющие сплайны массивов придется подправить. Всякие узорчатые вензили придется делать в Zbrush. Крышки окон наверное придется расставлять вручную, все равно их нужно будет двигать, чтобы посадить на место.
 

Вложения

Evqueny

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Этому проекту не видно ни конца, ни края....
Такелаж - это что-то...
Сделал 2/3 от всей модели...
Наверное еще уйдет пару месяцев...
 

Вложения

Evqueny

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
закончил шлюпки, самое интересное, что все 4 шлюпки разные. Пришлось изрядно повозиться!
 

Вложения

Сверху