Render.ru

Highlight как в МАКСе

#1
Когда я баловался в Максе, в видеопосте был такой еффект Highlight, который давал звездчатые блики (которые являлись, наверное, ни чем иным, как имитацией неидеальности линз реальной камеры) от самых ярких частей объекта, или от объектов с определенным ID.
В Maya есть встроенное средство, или прибегнуть к помощи таких средств, как компоузеры? Хотелось бы решение попроще. Для начала хватило бы и того что есть, пусть даже и не такого крутого и не очень гибкого.

Заранее благодарен всем, кто ответит...
 
#2
Попробуйте DKgem шейдер с highend3D, но лучше конечно подобные украшательства добавлять к готовой картинке потом. А если вам нужно просто имитацию бликов в многолинзовой оптике, так это в Майе в Optical FX искать надо.
 
#3
все там есть
создаешь точечный источник жмешь contrl A там открываешь свиток lights effect там жмешь на квадратик рядом с light glow в сдедуюшем окне увидишь lens flare включи его или можешь включить его вместе с другими не менее важными свойствами glow type и halo type поэксперементируй и поймешь
 
Сверху