1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HI solver растягивает геометрию((как с этим боро

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем DaBass, 25 авг 2013.

Модераторы: Артер
  1. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    HI solver растягивает геометрию,как избежать такой фигни как на картинке?
    И откуда эта фигня взялась?вторая половина руки работает как нужно.
     

    Вложения:

    • 3185268.jpg
      3185268.jpg
      Размер файла:
      163,2 КБ
      Просмотров:
      65
  2. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Привет Бро.
    Впредь делай скриншоты более наглядными.

    Вобщем что бы у тебя рука нормально деформировалась нужно:

    1.Открываем Animation - Bone Tools - выбираем нужные кости, и смотрим в бон тулс, нижний роллаут Object Properties - интересуют галки - freeze lenght (включить) и Scale (поставить если стоит sqash)

    2. Далее, выбираем нужные кости по Одной, заходим Hierarchy - закладка Link Info и ставим галки напротив Scale.

    3. Настраиваем IK target для кинематики руки. (ориентир для поворота локтя) делаешь Dummy - центрируешь на локтевом суставе и отношись назад, затем указываешь этот дамми как таргет.

    Если все выше указанное не помогло, значит дело в контроллерах и ограничителя (constrain) там тема большая гугли или хелп читай.

    P/s: писал на память, некоторые названия мог написать с ошибкой в слове.
     
  3. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Спасибо Бро!буду думать,было предположение на контроллеры.Костей там нет
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Если ика деформирует геометрию, значит она раньше масштабировалась по каким-то осям.
    Чего делать не нужно. А если нужно, то на уровне элементов, а не обьекта.
    В бон тулзе теперь нужно сбрасывать ресетом Скейл у каждого предка., а не сквошить, или еще что-то.
    ----
    Прошу пардону за костнословия, бо тоже "с андроида" пишу.
     
  5. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    а где мне найти бон тулз?
    костей там нет повторюсь
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей