Render.ru

HI solver растягивает геометрию((как с этим боро

DaBass

Активный участник
Рейтинг
7
#1
HI solver растягивает геометрию,как избежать такой фигни как на картинке?
И откуда эта фигня взялась?вторая половина руки работает как нужно.
 

Вложения

Mega Ko!obok

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Привет Бро.
Впредь делай скриншоты более наглядными.

Вобщем что бы у тебя рука нормально деформировалась нужно:

1.Открываем Animation - Bone Tools - выбираем нужные кости, и смотрим в бон тулс, нижний роллаут Object Properties - интересуют галки - freeze lenght (включить) и Scale (поставить если стоит sqash)

2. Далее, выбираем нужные кости по Одной, заходим Hierarchy - закладка Link Info и ставим галки напротив Scale.

3. Настраиваем IK target для кинематики руки. (ориентир для поворота локтя) делаешь Dummy - центрируешь на локтевом суставе и отношись назад, затем указываешь этот дамми как таргет.

Если все выше указанное не помогло, значит дело в контроллерах и ограничителя (constrain) там тема большая гугли или хелп читай.

P/s: писал на память, некоторые названия мог написать с ошибкой в слове.
 

DaBass

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Спасибо Бро!буду думать,было предположение на контроллеры.Костей там нет
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
Если ика деформирует геометрию, значит она раньше масштабировалась по каким-то осям.
Чего делать не нужно. А если нужно, то на уровне элементов, а не обьекта.
В бон тулзе теперь нужно сбрасывать ресетом Скейл у каждого предка., а не сквошить, или еще что-то.
----
Прошу пардону за костнословия, бо тоже "с андроида" пишу.
 
Сверху