Привет Бро.
Впредь делай скриншоты более наглядными.
Вобщем что бы у тебя рука нормально деформировалась нужно:
1.Открываем Animation - Bone Tools - выбираем нужные кости, и смотрим в бон тулс, нижний роллаут Object Properties - интересуют галки - freeze lenght (включить) и Scale (поставить если стоит sqash)
2. Далее, выбираем нужные кости по Одной, заходим Hierarchy - закладка Link Info и ставим галки напротив Scale.
3. Настраиваем IK target для кинематики руки. (ориентир для поворота локтя) делаешь Dummy - центрируешь на локтевом суставе и отношись назад, затем указываешь этот дамми как таргет.
Если все выше указанное не помогло, значит дело в контроллерах и ограничителя (constrain) там тема большая гугли или хелп читай.
P/s: писал на память, некоторые названия мог написать с ошибкой в слове.