Render.ru

Hi-poly моделька. Как лучше её текстурировать?

Alex_Mio

Знаток
Рейтинг
25
#1
Делал модельку на мини-конкурс, да не успел выложить. В галлереи принимаются, как я понял, только затексуренные модельки. Подскажите, пожалуйста, как лучше затекстурить hi-poly модель?
Так же буду рад критике по самой модельке.
Итак: модель мобильного ракетного комплекса будующего, который несет 2 баллистические ракеты, а так же имеет вооружение для защиты от нападения во время запуска; после запуска может использоваться как... большой танк. :)
 

Вложения

Alex_Mio

Знаток
Рейтинг
25
#5
Этого полгода анврапить придется (669134 трингла). Но время у меня есть. Однако, не подскажите ли, где найти уроки по созданию металлических текстур в фотошопе, (а то у меня только один урок есть по металлизации эмблемы игры "ELITE") зарание спасибо.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
металлических текстур? О_о... мдя... шайдеры юзать надо...
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#7
Skif, а что тебя так удивило? Есть текстуры металла, которые передают его фактуру (царапины, шероховатость, потертости, ржавчина и т.д.). В Genetica неплохие текстуры можно создавать, причем они тайловые.

2 автор, в Unfold3D подобная моделька разворачивается примерно за час + ручная доводка текстуры (перекомпомновка, наложение повторяющихся областей) еще несколько часов.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#8
Я бы это чудо ваще анврапить не стал...Наложил бы uvw mapping и все...
А фактуру метала можно и шейдерами...Тока неровности бампом показать, грязь можно через врэй дёрт, или тестуру грязи через маску пустить...Это нужно будет тогда блэнд шэйдер создавать...
А по конструктиву, хммм дизайн чегото смущает, да и неработоспособный он какой то...64000 трилинга, это наверно мид поли...
 

Alex_Mio

Знаток
Рейтинг
25
#9
Спасибо за советы. Пожалуй, попробую uvw mapping, но не на всё сразу, а выборочно. Ведь не все в этой модели прямоугольное. А насчет Unfold3D сомневаюсь, что эта прога вооще станет разворачивать такую модель: прежде я уже пробовал запихнуть в нее модельку ветряной мельницы, и сообщение было, что в модели толи лишние ребра, то ли что-то не так с вершинами.

Насчет дизайна: раньше это чудо вообще было шагающим :) Гусеницы я уже потом добавил, когда не смог никому из друзей внятно обьяснить, как оно поворачивает. Причем тогда гусениц было две, т. е. по одной на каждое шасси. Тут уже я сам не смог понять, как они будут вращаться. А это уже третий вариант: тут на каждом шасси по два мини-шасси с двумя гусеницами на каждом. И баллистические ракеты появились только со второго варианта. Остальное изменялось лишь косметически.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#10
и сообщение было, что в модели толи лишние ребра, то ли что-то не так с вершинами.
Значит замоделил криво. У меня такое было когда оставались изолированные вертексы (причем он дает их координаты, чтобы можно было их найти и удалить)
 
Сверху