1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Hi-poly моделька. Как лучше её текстурировать?

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Alex_Mio, 12 окт 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Alex_Mio

    Alex_Mio Знаток

    С нами с:
    24.09.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Делал модельку на мини-конкурс, да не успел выложить. В галлереи принимаются, как я понял, только затексуренные модельки. Подскажите, пожалуйста, как лучше затекстурить hi-poly модель?
    Так же буду рад критике по самой модельке.
    Итак: модель мобильного ракетного комплекса будующего, который несет 2 баллистические ракеты, а так же имеет вооружение для защиты от нападения во время запуска; после запуска может использоваться как... большой танк. :)
     

    Вложения:

    • 920799.jpg
      920799.jpg
      Размер файла:
      70,7 КБ
      Просмотров:
      52
    • 920801.jpg
      920801.jpg
      Размер файла:
      61 КБ
      Просмотров:
      48
    • 920802.jpg
      920802.jpg
      Размер файла:
      529,2 КБ
      Просмотров:
      41
  2. Alex_Mio

    Alex_Mio Знаток

    С нами с:
    24.09.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Если эти изображения не очень четкие, то вот еще:
     

    Вложения:

    • 920839.jpg
      920839.jpg
      Размер файла:
      83,3 КБ
      Просмотров:
      55
    • 920840.jpg
      920840.jpg
      Размер файла:
      74,5 КБ
      Просмотров:
      48
    • 920841.jpg
      920841.jpg
      Размер файла:
      74,9 КБ
      Просмотров:
      49
  3. АrchiZ

    АrchiZ Знаток

    С нами с:
    21.09.2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Это скорей Mid-Poly...
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а вот это ХЗ.. смотря какая сетка у этого агрегата.

    2 автор.. ну что же.. берешь модель, делаешь развертки и вперед.
     
  5. Alex_Mio

    Alex_Mio Знаток

    С нами с:
    24.09.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Этого полгода анврапить придется (669134 трингла). Но время у меня есть. Однако, не подскажите ли, где найти уроки по созданию металлических текстур в фотошопе, (а то у меня только один урок есть по металлизации эмблемы игры "ELITE") зарание спасибо.
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    металлических текстур? О_о... мдя... шайдеры юзать надо...
     
  7. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Skif, а что тебя так удивило? Есть текстуры металла, которые передают его фактуру (царапины, шероховатость, потертости, ржавчина и т.д.). В Genetica неплохие текстуры можно создавать, причем они тайловые.

    2 автор, в Unfold3D подобная моделька разворачивается примерно за час + ручная доводка текстуры (перекомпомновка, наложение повторяющихся областей) еще несколько часов.
     
  8. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Я бы это чудо ваще анврапить не стал...Наложил бы uvw mapping и все...
    А фактуру метала можно и шейдерами...Тока неровности бампом показать, грязь можно через врэй дёрт, или тестуру грязи через маску пустить...Это нужно будет тогда блэнд шэйдер создавать...
    А по конструктиву, хммм дизайн чегото смущает, да и неработоспособный он какой то...64000 трилинга, это наверно мид поли...
     
  9. Alex_Mio

    Alex_Mio Знаток

    С нами с:
    24.09.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Спасибо за советы. Пожалуй, попробую uvw mapping, но не на всё сразу, а выборочно. Ведь не все в этой модели прямоугольное. А насчет Unfold3D сомневаюсь, что эта прога вооще станет разворачивать такую модель: прежде я уже пробовал запихнуть в нее модельку ветряной мельницы, и сообщение было, что в модели толи лишние ребра, то ли что-то не так с вершинами.

    Насчет дизайна: раньше это чудо вообще было шагающим :) Гусеницы я уже потом добавил, когда не смог никому из друзей внятно обьяснить, как оно поворачивает. Причем тогда гусениц было две, т. е. по одной на каждое шасси. Тут уже я сам не смог понять, как они будут вращаться. А это уже третий вариант: тут на каждом шасси по два мини-шасси с двумя гусеницами на каждом. И баллистические ракеты появились только со второго варианта. Остальное изменялось лишь косметически.
     
  10. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Значит замоделил криво. У меня такое было когда оставались изолированные вертексы (причем он дает их координаты, чтобы можно было их найти и удалить)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей