Люди подскажите.
Как сделать полигональную землю с материками.
т.е там где вода- нет полигонов, там где материки-есть
полигоны.
Я пытался сделать двумя методами:
1. Наложил растровую текстуру карты земли(Show map). Далее...
Sphera-> editable Mesh-> Sub-objects/polygons->
выделял каждый нуждый мне полигон давал ему Id, всю остальные полигоны удалял, но это такой маразм.....
2. Наложил растровую текстуру карты земли(Show map).
Далее...
Sphera-> convert to Nurbs-> Cv curve on surface(обводил материки)->Multicurve Trimmed
но еста тема работает только для одно кривой наложенной на
сфере. Для всех материков не получается,
Вопрос: как создать из кривых(их 12 штук)? лежащих на
NURBS сфере, обведенных вокруг материков, поверхность?
Или может подкажете какой нибудь другой способ?
Как сделать полигональную землю с материками.
т.е там где вода- нет полигонов, там где материки-есть
полигоны.
Я пытался сделать двумя методами:
1. Наложил растровую текстуру карты земли(Show map). Далее...
Sphera-> editable Mesh-> Sub-objects/polygons->
выделял каждый нуждый мне полигон давал ему Id, всю остальные полигоны удалял, но это такой маразм.....
2. Наложил растровую текстуру карты земли(Show map).
Далее...
Sphera-> convert to Nurbs-> Cv curve on surface(обводил материки)->Multicurve Trimmed
но еста тема работает только для одно кривой наложенной на
сфере. Для всех материков не получается,
Вопрос: как создать из кривых(их 12 штук)? лежащих на
NURBS сфере, обведенных вокруг материков, поверхность?
Или может подкажете какой нибудь другой способ?