1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Help !

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 май 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здравствуй Великий ALL !
    В 3DMAX я новичок. Подскажите. Я моделирую голову с помощью сплайнов.
    Создал половину головы в грубом виде. Мне надо откорректировать мелочи, другими словами подвигать точки в плоскости сплайна и не вылазить в сторону. Я решаю это так. Поворачиваю весь набор сплайнов так, чтобы нуж-
    ный мне сплайн лежал в какой-то плоскости, перемещаю точки, затем следу-
    ющий и т.д.
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    а что подсказать то?
    Помоему видов left,right,top,front,back и perspective - вполне достаточно..зачем что-то крутить..
     
  3. Guest

    В смысле "поворачиваю набор сплайнов"? Может ты меняешь видовую точку? Это другое дело. Маленький совет. Есть такая штука - Grid. Ставишь её, правая кнопка мыши на ней, активируешь и получаешь новую систему координат. Можешь Создать этот грид, повернуть как надо, активировать и поменять виды верх, лево и тп на верх/сетка (grid => top ). Это может помоч.
     
  4. Guest

    Для редактирования сплайна, все точки которого лежат в некоторой плоскости удобно использовать вид Shape: активизируешь его в одном видовом окне, делаешь некоторый сплайн текущим и получаешь в видовом окне для редактрования плоскость, в которой находится твой сплайн.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей