1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

help!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем TekiL, 29 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. TekiL

    TekiL Мастер

    С нами с:
    17.04.2001
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    154
    Делаю значит патчами машину, добрался до двери и тут такая препятствия : как не крути не получается нормально патчами сделать ручку дверную (углубление для нее). Тоже самое с воздухозаборниками... Все криво получается, да и quad-ов немерено уходит. Что делать? Можно из красивой, гладкой двери все вырезать булем (фу, даже думать не хочется) со всеми вытекающими последствиями. А можно иметь кривую патчевую дверь с кормальными дырками (технологическими отверстиями типа)... Мож как по другому можно проблему решить??

    спасиба
     
  2. Guest

    А ты не пробовал просто надавить на дверцу.. возьми форму приблизительно похожую на форму выемки для ручки,поставь ее на место (утопи немного), на дрерь примени volume select с параметром object(твоя приблизительная ямка), так вы выделишь только ту часть которая нужна, затем Xform и гизму перемести в низ( и он выдаит тебе ямку) эксперементируя с формой и утоплением получишь нужную ямку, без лишних точек. да и path останется патчем, будет гладким и красивым :)
     
  3. TekiL

    TekiL Мастер

    С нами с:
    17.04.2001
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    154
    Попробовал. Но тогда нужно -рас: иметь огромное кол-во полигонoв на поверхности (иначе выделяются пару полигонов, можно и простым мешем сделать) -два: при удалении обекта которым я выдавливал удаляется и угубление...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей