1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Help!!!! with Shader' ами

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 29 янв 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Помогите, пожалуйста !!!, а то в этом я ничего не понимаю.


    Когда в Max'e я хочу от рендерить какую нибудь сцену RenderMan'ом 3.9.1 через MaxMan1.3.2 она постоянно выдает что не найдены какие-то шейдеры. Хотя они есть и папки вроде правильно описаны, а то без них она мне выводит страшные картинки.
    Обьясните пожалуйста как можно исправить эту ошибку и от чего это зависит.


    В Help'e Maxman'a сказано что такие проблемы могут возникнуть, когда проблемы с лицензией RenderMan'a. Я скатал лицензию где-то спрошлых тем форума, она конечно запускается, но когда делаешь Check sum в lmtools.exe выдает во всех таких строчках слово [bad]
    BAD: 49: FEATURE PhotoRealistic-RenderMan pixard 3.9 permanent 666 9C6898863EBE964AEA20 VENDOR_STRING=TiTAN ISSUER=TiTAN ck=211

    В MaxMan'e все нормально пишет слово [ok].
    Связаны ли шейдеры с лицензией или нет?
    если да то пришлите пожалуйста мне на мыло нормальную лицензию RenderMan'a.

    Заранее спасибо всем участникам моей проблемы :))
     
  2. Guest

    Скорее всего, связи нет, но на всякий случай - проверь, prman.exe запускается из коммандной строки или что-то пишет про лицензию?

    Я не пробовал MaxMan уже давно, но по опыту старых версий у тебя просто могут быть не скомпиллированы шейдеры под нужный рендерер - например, ты выставил себе рендерером prman, а шейдеры компиллируешь всё ещё через slc от BMRT.

     
  3. Guest

    kidd скажи,а как перекомпилировать шейдеры prman'ом, а то действительно у меня до этого стояла демка BMRT 2.6.

    и можешь сказать как запустить сразу несколько лицензий, а то они постоянно выключаются:(( [Целлое занудство с включением их].
     
  4. Guest

    1. Перекомпиллировать шейдеры prman'ом - shader.exe blabla.sl. Вот только это врядли сильно поможет, поскольку MaxMan в следующий раз перезапишет материалы новыми. Поэтому надо скорее всего настроить сам MaxMan, чтобы он сам шейдеры компиллил через вызов shader.

    2. А вот этого не понял. Сразу несколько лицензий - чего? У тебя стоит Майка, Макс, MaxMan и prman и мешают друг другу лицензиями? Я не знаю, честно. Вроде есть утилитка для управления лицензиями - anybody?
     
  5. Guest

    Да как раз оно и есть, одна включается другая сразу или потом выключается !!! не понятно почему

    Спасибо kidd за помощь и советы :)
    наверно что-то у меня там буду дальше сидеть разбираться

    1. kidd скажи есть толк привязовать к максу Prman
    или лудше Mental Ray использовать.
    2. Prman , быстро рендерит или нет?
     
  6. Guest

    1. Все зависит от задач. Как большой фанат prman скажу - есть.

    2. Да. Быстрее MR. В общем случае - намного. С сопоставимыми результатами - не очень намного (много мороки с настройками и workflow), но все равно быстрее.
     
  7. Guest

    Кстати у меня та же проблема что и у автора письма т.е. портаки с шейдерами выводит хренотень и что я заметил с версией 1.2.7 этого портака нет только с версией 1.3.*
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей