1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HELP! Вопрос по фильтрам...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я не дизайнер - я программер, так что заранее извините за ламерский вопрос.
    Для компьютерной игры (2D, изометрия) необходимо создать набор спрайтов изображающих, ну допустим, человечка в разных фазах движения. Предполагалось создать объект в 3D Max и отрендерить его под разными углами. Но получается фигня.
    Допустим, я рендерю на зеленом фоне (Rendering->Environment). Все ок - рендерим, нарезаем на кадры. Получаем кучу картиночков изображающих нашего человечка на зеленом поле. В игре надо показать человечка идущего по городу. Для этого берем бэкграунд города и на него накладываем кадры с человечком. А чтобы зеленый фон (на котором рендерили) не маячил на экране, говорим компу считать зеленый цвет прозрачным.
    Так в идеале. А на деле из за того что включен Anti-Aliasing (кажется, пишется так), происходит сглаживание изображения при рендеринге. В результате мы получаем картинку объекта, очерченного по контуру не совсем зеленым цветом. Тоесть фон зеленый, но там где он примыкает к фигурке - тоненькая прослойка (в 1-2 пикселя) смешанного цвета. В результате человечек вышагивает по городу, окруженный ореолом непонятного цвета.
    Если отключить AntiAliasing то изображение становится очень "зубчатым", заметны отдельные пиксели. Пока я нашел некий консенсус, заключающийся в использовании первого фильтра (не помню как называется - стоит в Максе по умолчанию) с размером области сглаживания =1 (по умолчанию стоит 1,5). Может быть кто-то посоветует что-то еще?
     
  2. Guest

    Попробуй рендерить в *.png там альфа канал встроен в картинку.
     
  3. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    На счёт .png пару замечаний. Я тоже последнее время секвенции в него рендерю, потому что при 16млн. цветов (16 бит) он весит раза в два меньше
    .tga . Но вот каой косячёк я заметил - при таком рендере (16 бит - можно поставить и 24, но тогда по размерам файл будет как и .tga-ый) альфа не доконца, что ли прорезается... Когда на бэкграунд кидаешь пнговый файл, он
    (бэкграунд) дэцл притеняется и его приходится осветлять. А иногда это бывает довольно трудно сделать, кроме того когда на этот самый объект с альфой начинаешь в Афтэре накладывать всякие эффекты - иногда (в зависимости от вида проявления эффекта) начинаю выползать разные нехорошие артефакты, вызванные как раз неполной "прорезанностью".
    Короче, парни, рендерьте в .tga и всё будет зашибись!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей