Render.ru

HELP! Вопрос по фильтрам...

#1
Я не дизайнер - я программер, так что заранее извините за ламерский вопрос.
Для компьютерной игры (2D, изометрия) необходимо создать набор спрайтов изображающих, ну допустим, человечка в разных фазах движения. Предполагалось создать объект в 3D Max и отрендерить его под разными углами. Но получается фигня.
Допустим, я рендерю на зеленом фоне (Rendering->Environment). Все ок - рендерим, нарезаем на кадры. Получаем кучу картиночков изображающих нашего человечка на зеленом поле. В игре надо показать человечка идущего по городу. Для этого берем бэкграунд города и на него накладываем кадры с человечком. А чтобы зеленый фон (на котором рендерили) не маячил на экране, говорим компу считать зеленый цвет прозрачным.
Так в идеале. А на деле из за того что включен Anti-Aliasing (кажется, пишется так), происходит сглаживание изображения при рендеринге. В результате мы получаем картинку объекта, очерченного по контуру не совсем зеленым цветом. Тоесть фон зеленый, но там где он примыкает к фигурке - тоненькая прослойка (в 1-2 пикселя) смешанного цвета. В результате человечек вышагивает по городу, окруженный ореолом непонятного цвета.
Если отключить AntiAliasing то изображение становится очень "зубчатым", заметны отдельные пиксели. Пока я нашел некий консенсус, заключающийся в использовании первого фильтра (не помню как называется - стоит в Максе по умолчанию) с размером области сглаживания =1 (по умолчанию стоит 1,5). Может быть кто-то посоветует что-то еще?
 
#3
А чё трудно альфа каналами посчитать?
Рендри в *tga он поддерживает. А потом говоришь ему альфа+прозрачность.
 
Сверху