Render.ru

HELP!!! Повторяется текстура в изображении!!!

a|LEXA|

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет всем!

Сделал модель бумажного стакана, конвертнул в полигоны по вершинам, сделал Unfold, но когда наложил текстуру, то она повторяется на каждом ребре.
как сделать, чтобы она была единой?
скриншот прилагаю.
Заранее спасибо!

Обновление сообщения автором
23.09.2011 в 13:06
kukart [url=/forum/viewtopic.php?post_id=951925#951925 сказал(а):
#2[/url]]пришлите скриншот ув эдитора

UV-эдитор прилагаю
 

Вложения

О С (VirtualV)

Активный участник
Рейтинг
5
#5
скорее всего у тебя текстура дублируется в самом материале, смотри ноду place2(3)dTexture, и включи в UV Editor отображение текстуры меню Texture сразу будет видно.
 
Рейтинг
34
#7
А как именно налажил текстуру ? Если как проекцию то выход , убрать галки с атрибутов Wrap U , Wrap V ноды place2dTexture .
 

Вложения

a|LEXA|

Активный участник
Рейтинг
5
#8
А как именно налажил текстуру ? Если как проекцию то выход , убрать галки с атрибутов Wrap U , Wrap V ноды place2dTexture .
Спасибо, A.D.I.D.A.S., в понедельник на работе попробую, т.к. дома установил Windows 8 Developer Preview, но на него, к сожалению, Maya не ставится :)
 

a|LEXA|

Активный участник
Рейтинг
5
#9
А как именно налажил текстуру ? Если как проекцию то выход , убрать галки с атрибутов Wrap U , Wrap V ноды place2dTexture .
Попробовал, как советовал A.D.I.D.A.S. #7] - ничего не вышло, текстура пропадает вообще :(
 

a|LEXA|

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Кинь сюда сценку , так проще будет .
Выложил сцену. Картинку bumazhnye_stakany_primer_gluk.jpg можно прицепить к ноде File1 как текстуру. Наружная поверхность в сцене - НУРБС (на всякий случай, чтобы посмотреть, что всё в порядке). Если её конвертнуть в полигоны через Modify - Convert - NURBS to Poly, получается указанный выше глюк.
Ссылка на сцену:
http://files.mail.ru/H9P4GT
 
Рейтинг
34
#12
Кароче посмотрел я твою сценку ... У тебя ювишки после конвертирования выходят за квадрат 0 - 1 . Кароче выбери меш и в ув едиторе примени операцию Normalize или ручками .
 

a|LEXA|

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Кароче посмотрел я твою сценку ... У тебя ювишки после конвертирования выходят за квадрат 0 - 1 . Кароче выбери меш и в ув едиторе примени операцию Normalize или ручками .
К сожалению, у меня ничего не получилось :( Определенно, я что-то не так делаю. Если можно, расскажите по подробней.
 

a|LEXA|

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Цитата A.D.I.D.A.S. #12:Кароче посмотрел я твою сценку ... У тебя ювишки после конвертирования выходят за квадрат 0 - 1 . Кароче выбери меш и в ув едиторе примени операцию Normalize или ручками .

К сожалению, у меня ничего не получилось :( Определенно, я что-то не так делаю. Если можно, расскажите по подробней.
Вернее, получилось, но только сразу после конвертации. Т.е. я никаких UV Set я не создавал. При этом сделать Unfold не получается. а очень надо, т.к. есть выкройка развертки этикетки и именно её нужно указать как текстуру.
Вот сама развертка этикетки:
http://files.mail.ru/45W0B7
 

a|LEXA|

Активный участник
Рейтинг
5
#15
В общем копал я копал и накопал.
Оказывается, что для наложения такой текстуры нужно:
1. создать пустой УВ сет
2. вызвать Relationship Editor (window - Relationship Editors - UV-linking - UV-centric) и связать сет с текстурой
3. сделать Unfold и подогнать вершины Unfoldа под текстуру

Усё! Всем спасибо! Вопрос закрыт!
 
Сверху