1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HELP!!! Повторяется текстура в изображении!!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем a|LEXA|, 23 сен 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. a|LEXA|

    a|LEXA| Активный участник

    С нами с:
    04.05.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет всем!

    Сделал модель бумажного стакана, конвертнул в полигоны по вершинам, сделал Unfold, но когда наложил текстуру, то она повторяется на каждом ребре.
    как сделать, чтобы она была единой?
    скриншот прилагаю.
    Заранее спасибо!

    Обновление сообщения автором
    23.09.2011 в 13:06
     

    Вложения:

    • 2440007.jpg
      2440007.jpg
      Размер файла:
      18,1 КБ
      Просмотров:
      107
  2. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    пришлите скриншот ув эдитора
     
  3. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    может вьюпорт глючит? на рендере что?
     
  4. a|LEXA|

    a|LEXA| Активный участник

    С нами с:
    04.05.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    то же самое... :(
     
  5. VirtualV

    VirtualV Активный участник

    С нами с:
    25.04.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    скорее всего у тебя текстура дублируется в самом материале, смотри ноду place2(3)dTexture, и включи в UV Editor отображение текстуры меню Texture сразу будет видно.
     
  6. a|LEXA|

    a|LEXA| Активный участник

    С нами с:
    04.05.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    на НУРБСе всё в порядке :(
     
  7. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    А как именно налажил текстуру ? Если как проекцию то выход , убрать галки с атрибутов Wrap U , Wrap V ноды place2dTexture .
     

    Вложения:

    • 2440357.jpg
      2440357.jpg
      Размер файла:
      61,6 КБ
      Просмотров:
      74
    • 2440358.jpg
      2440358.jpg
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      77
  8. a|LEXA|

    a|LEXA| Активный участник

    С нами с:
    04.05.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, A.D.I.D.A.S., в понедельник на работе попробую, т.к. дома установил Windows 8 Developer Preview, но на него, к сожалению, Maya не ставится :)
     
  9. a|LEXA|

    a|LEXA| Активный участник

    С нами с:
    04.05.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробовал, как советовал A.D.I.D.A.S. #7] - ничего не вышло, текстура пропадает вообще :(
     
  10. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Кинь сюда сценку , так проще будет .
     
  11. a|LEXA|

    a|LEXA| Активный участник

    С нами с:
    04.05.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Выложил сцену. Картинку bumazhnye_stakany_primer_gluk.jpg можно прицепить к ноде File1 как текстуру. Наружная поверхность в сцене - НУРБС (на всякий случай, чтобы посмотреть, что всё в порядке). Если её конвертнуть в полигоны через Modify - Convert - NURBS to Poly, получается указанный выше глюк.
    Ссылка на сцену:
    http://files.mail.ru/H9P4GT
     
  12. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Кароче посмотрел я твою сценку ... У тебя ювишки после конвертирования выходят за квадрат 0 - 1 . Кароче выбери меш и в ув едиторе примени операцию Normalize или ручками .
     
  13. a|LEXA|

    a|LEXA| Активный участник

    С нами с:
    04.05.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    К сожалению, у меня ничего не получилось :( Определенно, я что-то не так делаю. Если можно, расскажите по подробней.
     
  14. a|LEXA|

    a|LEXA| Активный участник

    С нами с:
    04.05.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вернее, получилось, но только сразу после конвертации. Т.е. я никаких UV Set я не создавал. При этом сделать Unfold не получается. а очень надо, т.к. есть выкройка развертки этикетки и именно её нужно указать как текстуру.
    Вот сама развертка этикетки:
    http://files.mail.ru/45W0B7
     
  15. a|LEXA|

    a|LEXA| Активный участник

    С нами с:
    04.05.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В общем копал я копал и накопал.
    Оказывается, что для наложения такой текстуры нужно:
    1. создать пустой УВ сет
    2. вызвать Relationship Editor (window - Relationship Editors - UV-linking - UV-centric) и связать сет с текстурой
    3. сделать Unfold и подогнать вершины Unfoldа под текстуру

    Усё! Всем спасибо! Вопрос закрыт!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей