1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

help plz !

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 4 авг 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Доброго времени суток тебе, всезнающий all ! Столкнулся вот с проблемой – хотя может и не проблема то вовсе но для меня, как для Очень Начинающего Дизайнера самая что ни наесть проблема. Требуется мне создать зеркальную геосферу (на подобие дискотечной) стоящую в чистом поле (футбольном), туманной ночью, освещенную 5ю прожекторами…. (смейтесь смейтесь ).
    Как я понимаю основная ответственность в данном случае ложится на рендер. Я не силен в терминологии (пока) но то что от него требуется я бы назвал “Volume caustic”… т.е. надо получить не только правильные блики от сферы на земле и окружающих предметах, но и сделать отраженные лучи видимыми… Вот тут то все и началось (или закончилось – кому как нравится. ) Неделю читаю разные хелпы но с мертвой точки не слез . Во встроенном сканлине у меня получается славный Vlume Light, в mentalRaye, прелесные блики, поставил finalRender – совсем беда, быстрый как ….. примеры с ним идут красоты неописуемой, но ни бликов ни volum lighta не получается. Проштудировал хелп от fR-stage 0 а у меня fR stage -1, и сдается мне общего у них тока название. По крайней мере ни один урок от ФР 0 на ФР 1 у проделать не смог (что-то они там с интерфейсом совсем намудрили).
    Я был бы очень признателен за посильную помощь. Собственно вопроса у меня два – как сделать дискотечную фотореал. сферу в накуренном помещении и на каком рендере остановится если я хочу в дальнейшем заниматься 3д. Например тут в форуме больше всего обсуждается VRay это жжжжж неспроста…. А есть еще Brazil…. Для меня, на первых порах основным критерием при выборе рендера наверно будет являться обилие русскоязычной документации…кстати о документации, может у кого хелп по ФР 1 есть ? Я не оставляю надежду разобраться в этом чуде немецкой мысли, больно уж он шустрый. Жду вестей. Заранее признателен, с уважением
    Саша.
     
  2. Guest

    на счет volume caustic - наверное придется тебе всетаки к каждой грани приклеивать по маленькому прожектору... 8(
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей