Render.ru

HELP! Моделирование объекта при помощи сплайнов.

Lynx75

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Уважаемые знатоки - прошу помощи!
Есть след. проблема:
при моделировании объекта (корпус корабля) после применения модификатора Surface, на поверхности видны границы ребер, образуемых исходными сплайнами и созданных модификатором CrossSection. (на рисунке отмечено красными стрелками). Как с этим бороться?
 

Вложения

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#3
Попробуйте Relax поюзать... А вообще если каждое отмеченное ребро, это сплай, то ИМХО слишком много вы их понаделали, такую форму можно тремя точками получить...
 

Lynx75

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
То, что я отметил, это кривые, образованные модификатором CrossSection, проходящие через точки на сплайнах. Если делать меньше точек на сплайне, то кривая сплайна получается слишком ломаная. Нет плавности кривых...
 

ovodav

Знаток
Рейтинг
27
#5
вообще то есть такое как безье...корнер безье...и не надо кучу точек воять...такое действиетльно можно зделать кривой из трех точек....и в сурфейсе покрути значения..уровень попробуй поднять..
 

Lynx75

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
вообще то есть такое как безье...корнер безье...и не надо кучу точек воять...такое действиетльно можно зделать кривой из трех точек....и в сурфейсе покрути значения..уровень попробуй поднять..
Ну про безье я знаю !!! А вот как раз, когда уровень поднимаю, то эта бяка и лезет. Более менее получается со значениями от 3 до 7. Пробовал РЕЛАКСом пройтись, но он сглаживает острые грани, где они должны присутствовать. Жаль здесь файло нельзя прикрепить, чтобы более опытный народ посмотрел, где я неправильно что-то делаю...
 

Lynx75

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Закинул то что наваял на Ifolder.
http://ifolder.ru/6257038
Посмотрите если не лень, ткните носом где не прав...
Файл размером около 500кб.
Слой "Shablon" - вспомогательный, по которому выравнивал основные сечения.
На носу корабля бяка образовалась, с ней тоже пока не знаю как лучше справиться...
 
Рейтинг
29
#8
добавь модификвтор edit poly (НЕ КОНВЕРТИРУЙ). в настройках полигонов сделай clear All->aotusmooth. или выдели все полигоны и нажми лбую из цифорок в этой менюшке
 

Lynx75

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
добавь модификвтор edit poly (НЕ КОНВЕРТИРУЙ). в настройках полигонов сделай clear All->aotusmooth. или выдели все полигоны и нажми лбую из цифорок в этой менюшке
Спасямба большое! Так уже гораздо лучше !
 
Сверху