1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HELP! Моделирование объекта при помощи сплайнов.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Lynx75, 17 апр 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Lynx75

    Lynx75 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уважаемые знатоки - прошу помощи!
    Есть след. проблема:
    при моделировании объекта (корпус корабля) после применения модификатора Surface, на поверхности видны границы ребер, образуемых исходными сплайнами и созданных модификатором CrossSection. (на рисунке отмечено красными стрелками). Как с этим бороться?
     

    Вложения:

    • 676860.jpg
      676860.jpg
      Размер файла:
      26 КБ
      Просмотров:
      45
  2. raptor

    raptor Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    сетку покажи-то
     
  3. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Попробуйте Relax поюзать... А вообще если каждое отмеченное ребро, это сплай, то ИМХО слишком много вы их понаделали, такую форму можно тремя точками получить...
     
  4. Lynx75

    Lynx75 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    То, что я отметил, это кривые, образованные модификатором CrossSection, проходящие через точки на сплайнах. Если делать меньше точек на сплайне, то кривая сплайна получается слишком ломаная. Нет плавности кривых...
     
  5. ovodav

    ovodav Знаток

    С нами с:
    17.03.2004
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    вообще то есть такое как безье...корнер безье...и не надо кучу точек воять...такое действиетльно можно зделать кривой из трех точек....и в сурфейсе покрути значения..уровень попробуй поднять..
     
  6. Lynx75

    Lynx75 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну про безье я знаю !!! А вот как раз, когда уровень поднимаю, то эта бяка и лезет. Более менее получается со значениями от 3 до 7. Пробовал РЕЛАКСом пройтись, но он сглаживает острые грани, где они должны присутствовать. Жаль здесь файло нельзя прикрепить, чтобы более опытный народ посмотрел, где я неправильно что-то делаю...
     
  7. Lynx75

    Lynx75 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Закинул то что наваял на Ifolder.
    http://ifolder.ru/6257038
    Посмотрите если не лень, ткните носом где не прав...
    Файл размером около 500кб.
    Слой "Shablon" - вспомогательный, по которому выравнивал основные сечения.
    На носу корабля бяка образовалась, с ней тоже пока не знаю как лучше справиться...
     
  8. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    добавь модификвтор edit poly (НЕ КОНВЕРТИРУЙ). в настройках полигонов сделай clear All->aotusmooth. или выдели все полигоны и нажми лбую из цифорок в этой менюшке
     
  9. Lynx75

    Lynx75 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.04.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасямба большое! Так уже гораздо лучше !
     
  10. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    без проблем!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей