1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Help! Контур!

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Groshar, 21 ноя 2013.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Как сделать у аннимированного объекта четкий контур?

    Объектов много. Находятся в tiff, с Alpha каналом. Нужна автоматическая штуковина, чтобы сделать четкий контур.
     

    Вложения:

    • 3240805.jpg
      3240805.jpg
      Размер файла:
      46,9 КБ
      Просмотров:
      158
  2. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Никто не знает? А хоть какие-нибудь предположения есть?
     
  3. berkut_

    berkut_ Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    В смысле? контур нужно сделать или избавиться?
     
  4. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Сделать, создать у аннимированного объекта четкий контур. Сделать так, чтобы прямоугольники были обведены по краю толстой линией. Можно, чтобы линия уходила внутрь объекта. Эффект обводки, как в фотошопе.
     

    Вложения:

    • 3241675.jpg
      3241675.jpg
      Размер файла:
      214,8 КБ
      Просмотров:
      158
  5. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
  6. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Григорий, не могу найти способ, чтобы этот инструмент воткнуть во Fusion!!! Еще раз HELP!!! :)
     
  7. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Я правильно понимаю, после скачивания у меня во Fusion, в закладке Tools появился Krokodave, и там должен быть инструмент AlphaEdgeCCv, но там его нет, только инструмент Contour. Но у него нет настройки стыков линий....
     
  8. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Нет, этот макрос к Крокодаву отношения не имеет.
    Его нужно поместить в папку Fusion:\Macros - после этого он появится в меню Tool > Macro
     
  9. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Спасибо огроменнейшее! Вы меня в который раз выручаете... :D Вы самый крутой куратор!!!!
     
  10. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Рад, что все получилось! :)
     
  11. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Снова нужна помощь. Перехожу по ссылке данной ранее и она выкидывает не на тот сайт!!!! А снова нужен этот плагин!!! Григорий, помогите пожалуйста...Мне этот плагин жизнь спасет )))
     
  12. berkut_

    berkut_ Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    http://web.archive.org/web/20110701223726/http://vfxpedia.com/index.php?title=Main_Page
     
    Groshar нравится это.
  13. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    920
    {
    Tools = ordered() {
    Background2 = Background {
    Inputs = {
    Width = Input { Value = 1920, },
    Height = Input { Value = 1080, },
    TopLeftRed = Input { Value = 0.646666666666667, },
    TopLeftGreen = Input { Value = 0.646666666666667, },
    TopLeftBlue = Input { Value = 0.646666666666667, },
    Gradient = Input {
    Value = Gradient {
    Colors = {
    [0] = { 0, 0, 0, 1, },
    [1] = { 1, 1, 1, 1, },
    },
    },
    },
    EffectMask = Input {
    SourceOp = "Polygon1",
    Source = "Mask",
    },
    },
    ViewInfo = OperatorInfo { Pos = { 3768.45, 253.033, }, },
    },
    Bitmap9 = BitmapMask {
    Inputs = {
    PaintMode = Input { Value = FuID { "Subtract", }, },
    Invert = Input { Value = 1, },
    MaskWidth = Input { Value = 1920, },
    MaskHeight = Input { Value = 1080, },
    PixelAspect = Input { Value = { 1, 1, }, },
    ClippingMode = Input { Value = FuID { "None", }, },
    Image = Input {
    SourceOp = "MatteControl1_1",
    Source = "Output",
    },
    EffectMask = Input {
    SourceOp = "Bitmap8",
    Source = "Mask",
    },
    },
    ViewInfo = OperatorInfo { Pos = { 4309.2, 239.1, }, },
    },
    Bitmap8 = BitmapMask {
    Inputs = {
    Invert = Input { Value = 1, },
    MaskWidth = Input { Value = 1920, },
    MaskHeight = Input { Value = 1080, },
    PixelAspect = Input { Value = { 1, 1, }, },
    ClippingMode = Input { Value = FuID { "None", }, },
    Image = Input {
    SourceOp = "Background2",
    Source = "Output",
    },
    },
    ViewInfo = OperatorInfo { Pos = { 4309.2, 272.1, }, },
    },
    Polygon1 = PolylineMask {
    DrawMode = "InsertAndModify",
    DrawMode2 = "InsertAndModify",
    Inputs = {
    MaskWidth = Input { Value = 1920, },
    MaskHeight = Input { Value = 1080, },
    PixelAspect = Input { Value = { 1, 1, }, },
    ClippingMode = Input { Value = FuID { "None", }, },
    Polyline = Input {
    SourceOp = "Polygon1Polyline",
    Source = "Value",
    },
    Polyline2 = Input {
    Value = Polyline {
    },
    Disabled = true,
    },
    },
    ViewInfo = OperatorInfo { Pos = { 3768.45, 220.033, }, },
    },
    Polygon1Polyline = BezierSpline {
    SplineColor = { Red = 173, Green = 255, Blue = 47, },
    NameSet = true,
    KeyFrames = {
    [20] = { 0, Flags = { Linear = true, LockedY = true, }, Value = Polyline {
    Closed = true,
    Points = {
    { Linear = true, X = -0.20181043446064, Y = 0.0208333339542151, LX = 0.055023072908322, LY = -0.0808080801119407, RX = 0.0575079864957547, RY = 0.0858585856516253, },
    { Linear = true, X = -0.0292864758521318, Y = 0.278409093618393, LX = -0.0575079864957547, LY = -0.0858585856516253, RX = 0.0425985093451018, RY = -0.0681818190849189, },
    { Linear = true, X = 0.0985090509057045, Y = 0.0738636329770088, LX = -0.0425985093451018, LY = 0.0681818190849189, RX = -0.0450834216544042, RY = -0.0984848473559726, },
    { Linear = true, X = -0.0367412157356739, Y = -0.221590906381607, LX = 0.0450834216544042, LY = 0.0984848473559726, RX = -0.055023072908322, RY = 0.0808080801119407, },
    },
    }, },
    },
    },
    MatteControl1 = MatteControl {
    Inputs = {
    MatteBlur = Input { Value = 7.3953488, },
    MatteContractExpand = Input { Value = 1, },
    Background = Input {
    SourceOp = "Background2",
    Source = "Output",
    },
    },
    ViewInfo = OperatorInfo { Pos = { 4011.1, 157.575, }, },
    },
    MatteControl1_1 = MatteControl {
    Inputs = {
    MatteContractExpand = Input { Value = -1, },
    MatteGamma = Input { Value = 0.1121495, },
    Background = Input {
    SourceOp = "MatteControl1_2",
    Source = "Output",
    },
    },
    ViewInfo = OperatorInfo { Pos = { 4241.35, 157.575, }, },
    },
    MatteControl1_2 = MatteControl {
    Inputs = {
    MatteBlur = Input { Value = 7.3953488, },
    MatteContractExpand = Input { Value = 1, },
    Background = Input {
    SourceOp = "MatteControl1",
    Source = "Output",
    },
    },
    ViewInfo = OperatorInfo { Pos = { 4121.1, 157.575, }, },
    },
    Merge13 = Merge {
    CtrlWZoom = false,
    Inputs = {
    PerformDepthMerge = Input { Value = 0, },
    Background = Input {
    SourceOp = "MatteControl1_1",
    Source = "Output",
    },
    Foreground = Input {
    SourceOp = "Background3",
    Source = "Output",
    },
    EffectMask = Input {
    SourceOp = "Bitmap9",
    Source = "Mask",
    },
    },
    ViewInfo = OperatorInfo { Pos = { 4487.72, 161.294, }, },
    },
    Background3 = Background {
    Inputs = {
    Width = Input { Value = 1920, },
    Height = Input { Value = 1080, },
    TopLeftRed = Input { Value = 0.156444444444444, },
    TopLeftGreen = Input { Value = 0.44186043354345, },
    TopLeftBlue = Input { Value = 1, },
    Gradient = Input {
    Value = Gradient {
    Colors = {
    [0] = { 0, 0, 0, 1, },
    [1] = { 1, 1, 1, 1, },
    },
    },
    },
    },
    ViewInfo = OperatorInfo { Pos = { 4451.53, 101.788, }, },
    },
    },
    }
     
  14. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    920
    Может хоть так?
     
  15. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Это что???? :Laughing: Мне нужна было просто ссылка на страничку, а не код взлома пентагона:Big-Grin:
    Bercut - СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
     
  16. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    920
    Дык яж, дык яж...
     
    Groshar нравится это.
  17. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    920
    Дык выж скопируйте да нажмитте в фьюжене ctrl+v. Я к этому ж клоню.
     
    Groshar нравится это.
  18. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!! Мне этот сайт не первый раз жизнь спасает )))
     
  19. Groshar

    Groshar Знаток

    С нами с:
    12.08.2010
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Mr.Absinth так мне еще никто не помогал ))) Реально круто!!! Спасиб. Я бы сама не додумалась.:Big-Grin:
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей