1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

help! двойные полигоны

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Cooloff, 9 дек 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Cooloff

    Cooloff Пользователь сайта

    С нами с:
    11.08.2002
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот смоделил я дерево lowpoly, делал листья понятно плашками, делал двойные полигоны с разными нормалями.

    так вот, теперь предстоит вместо этого удалить лишние полигоны и сделать просто doublesided текстуру. плашек много :)

    Сначала особо проблем небыло с такой штукой:

    1) weld selected
    2) poly: autosmooth 45
    3) select by SG

    delete :)

    но не везде такое проходит, может быть из-за моей странной техники моделирования... вмысле в процессе моделирования чего то не того сделал. на результат это не влияет но вышеописанная весч не прокатывает.

    Есть у кого то мысли? мож я чего то не знаю хитрого в максе? :)
     
  2. Cooloff

    Cooloff Пользователь сайта

    С нами с:
    11.08.2002
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вобщем может быть я и извращенец , но получилось таким способом (если кому интересно) :

    1) explode (180) na objects
    2) select by name
    выбираешь из огромного списка получившихся объектов каждий второй, потом удаляешь и обратно все можно атачить :)

    зато работает :)

    если кто знает чего получше подскажите всеравно...
     
  3. Guest

    ты это... таким же способом хайполи дерево сделай!
     
  4. Cooloff

    Cooloff Пользователь сайта

    С нами с:
    11.08.2002
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я мож канешна извращенец, но не на столько :)

    Тем более я делаю модели тока для игр... этим и легче местами
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей