Вообщем сцена примерно из 1000000 полигона помещение типа вагона: длинное и узкое, с множеством окон по бокам.
Свет: солнце - direct, дневной свет - environment, overrid MAX's, multiplier 3. ~30% - зеркальных поверхностей, с Refl. glossiness. Gi - irradiance map medium + light cash; image sampler - fixed rate 3; QMC Sampler: adaptive amound - 0,5, min samples - 15. Output image - 1600*1200. И все, машина считает всю ночь и утро одну картинку, а надо 5 ракурсов камеры. Если оставляю QMС по умолчанию 0,85+0,005+8, то появляются грязные пятна, особенно в затемненных участках.
Vray только начал пробовать, это только 3 проект в нем!
Зараннее благодарен!
Андрей!
Свет: солнце - direct, дневной свет - environment, overrid MAX's, multiplier 3. ~30% - зеркальных поверхностей, с Refl. glossiness. Gi - irradiance map medium + light cash; image sampler - fixed rate 3; QMC Sampler: adaptive amound - 0,5, min samples - 15. Output image - 1600*1200. И все, машина считает всю ночь и утро одну картинку, а надо 5 ракурсов камеры. Если оставляю QMС по умолчанию 0,85+0,005+8, то появляются грязные пятна, особенно в затемненных участках.
Vray только начал пробовать, это только 3 проект в нем!
Зараннее благодарен!
Андрей!