1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HELIX как в MAX'e как сделать?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 22 фев 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

  2. Guest

    Можно написать скриптик, который будет преобразовывать кривую в спираль
    по закону
    x=R*cos( 45*n)
    y=R*sin (45*n)
    z=k

    где n-номер точки, x,y,z - координата n-точки, к-шаг спирали. Если хочешь
    пустить в другую сторону, то y=-R*sin(45*n)

    А еще в папке devkit должен быть исходник плагина, который делает спираль, водя мышкой по экрану. Я его когда-то компилил на VC.
     
  3. Ilya V. Burmistrov

    Ilya V. Burmistrov Активный участник

    С нами с:
    16.02.2001
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    У меня есть готовый скриптик пиши burbon_m@chat.ru ответом
    приаттачу.
     
  4. Guest

    Берешь цилиндр. Рисуешь на нем прямую от одного конца до другого. В параметре кривой указываешь сколько витков.Потом шкалируешь точки цилиндра, превращая его в конус.Шкалируешь конус повысоте, преврашая его в кольцо. Твоя прямая преврашается в то что тебе нужно. Дублицируешь кривую на поверхности в обычную все....Среди unsupported скриптов нечто подобное есть...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей