prevo napervo nado ponat' , chto absolytnogo sxodstva mozno dobitsa tolko ispolzuja 3D scaner ( ja mogu i oshibatsa ) , no poxozuju na original model' sdelat mozno ;
samoe na moj vzglad sloznoe - sozdanie initial curves dla lofta
nachinaj s sozdanija odnoi curve ( ja nachinaju s curve na shee ) i extrude etu curve , poluchish surface 1 poradka , kotorij imeet odno dostoinstvo - malo CV ;
teper insert isoparm ( naprimer v meste soedinanija golovi i shei ) , edit CV srednej i verxnej isoparmi ( surface budet vigladet uzasno , no eto erunda )
teper eshe raz insert isoparm i move CV verxnej isoparmi v mesto gde budut lips'i u modeli , i t.d
v resultate poluchitsa uzasno vigladashaja model , vse izlomannaja
select surface - extract isoparm - delete surface i prodolnie survi , a s ostalnimi curves loft , i teper move kazduju CV v nuznoe mesto
metod ne idealnij , no prostoi i dostatocno bistrij
resultaty mozno posmotret zdes - http://www.geocities.com/ian_lv/Rhino/ -TOLKO ne nado SMEJATSA