1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

hdri статичное отражение при движении объекта

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Melfice, 2 апр 2012.

Модераторы: Alex Kras
  1. Melfice

    Melfice Активный участник

    С нами с:
    29.08.2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть объект с hdr картой в environment map. Нужно сделать анимацию с прицепленной камерой, т.е. камера движется вместе с объектом. Проблема в том, что при движении отражение остается на месте, как diffuse.
     

    Вложения:

    • 2670167.jpg
      2670167.jpg
      Размер файла:
      72,1 КБ
      Просмотров:
      71
    • 2670168.jpg
      2670168.jpg
      Размер файла:
      89,6 КБ
      Просмотров:
      67
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    есть предположение, что environment - эта виртуальная сфера, расположенная бесконечно далеко, поэтому, как бы не двигался обьект, он всегда в её центре, поэтому я бы попробовал обычную сферу (геометрию) с текстурой HDRI
     
  3. Melfice

    Melfice Активный участник

    С нами с:
    29.08.2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    можно подробнее?
    идея в том, что создается сфера, на которую вешается hdr карта и потом каким-то образом соединяется с environment map в материале?
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    нет, ничего не надо ни с чем соединять, просто окружить машину достаточно большой сферой (цилиндром) с текстурой, а с другой стороны, если это в материале, можно просто анимировать offset, а ещё лучше через wire paramer связать с координатой автомобиля. вообще конфетка
     
  5. Melfice

    Melfice Активный участник

    С нами с:
    29.08.2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за ответ.
    Возникло еще несколько проблем и глупых вопросов)
    -при движении относительно сферы отражение остается на месте
    -не получается создать ощущение прохождения через окружение при анимации offset (вероятно делаю что-то не так)
    -и можно подробнее про связку с координатой? имеется ввиду связка offset и координаты?
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    1. не знаю как там у тебя что, но не может отражение оставаться на месте, если всё сделано правильно (может, сфера у тебя слишком большая, или текстуру как то не так положил?)
    2. тут уж тебе видней, скорость оффсета и направление надо подбирать вручную, чтобы добиться нужного эффекта
    3.ПКМ-> wire parameter->material# ->environment map ->coordinates -> offset, тянешь пунктир обратно к своей машине, ->transform ->position, и там выбираешь к какой координате будешь привязывать, что делать дальше, посмотри в хэлпе
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А почему не используется параметр "Speherical Environment" в "Environ Mapping" в настройках Bitmap?
     
  8. Melfice

    Melfice Активный участник

    С нами с:
    29.08.2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    используется) в этом и проблема. все по идее должно работать.
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так разбираться нужно почему не работает.У меня "всё" без проблем. Environment перемещается относительно движения камеры.Возможно не установлен параметр "инстансе" при копировании в слот материала.
     
  10. Melfice

    Melfice Активный участник

    С нами с:
    29.08.2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    instance установлен, но отражение движется только при движении камеры относительно объекта, а не вместе с ним.
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Отражение "работает" когда движется камера,когда движется только объект и когда в движении и объект и камера.При условии ,что установлено "Speherical Environment".Странно ,первый раз с таким сталкиваюсь.Скинь сцену.
     
  12. Melfice

    Melfice Активный участник

    С нами с:
    29.08.2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот простая сцена с тем же эффектом и той же проблемой
     
  13. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Изображение окружающей среды нужно устанавливать в Environment and Effect а не в слот Environment материала.Но и при движении отражающего объекта по прямой эффекта всё равно не будет .Скорей всего выход в создании геометрии(напрмер прямоугольник с вывернутыми полигонами) на который будет наложена окружающая среда.Или анимированное изображение ,но будет довольно сложно синхронизировать её с внешним видом.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей