Упражняюсь с hdri. Скачал нужные картинки, конвертнул их, как полагается, все вроде пучком. Но какая-то проблема с маппингом. То есь, если использовать стандартный hdri (mirrired ball) - то при натягивании на сферу образуются зоны неправильного маппинга. В видеотуторе заметил, что там hdri-картинка не круглая, как у меня (тот самый mirrored ball), а специальной формы. Такая форма получается если отрендермаппить оттекстуренную сферу. И она (эта картинка) без проблем укладывается в сферическую проекцию...
Дык вот - спрашивается, как получить эту самую правильную картинку (искаженную для сферической проекции) из круглой обычной картинки hdri?
В доках ниче путного не вычитал. На сайте www.debevec.org как то вскольз упоминается про то, что они мапили как-то специальным образом. А как, суки, не пишут...
Прочитал, и ужаснулся - ботва какая-то. Но если кто пытался работать с hdri - тот меня поймет. Надеюсь на помощь, уж больно красиво получается использовать image base lightning.
Дык вот - спрашивается, как получить эту самую правильную картинку (искаженную для сферической проекции) из круглой обычной картинки hdri?
В доках ниче путного не вычитал. На сайте www.debevec.org как то вскольз упоминается про то, что они мапили как-то специальным образом. А как, суки, не пишут...
Прочитал, и ужаснулся - ботва какая-то. Но если кто пытался работать с hdri - тот меня поймет. Надеюсь на помощь, уж больно красиво получается использовать image base lightning.