Render.ru

HDRI procedure

Е-moe

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Упражняюсь с hdri. Скачал нужные картинки, конвертнул их, как полагается, все вроде пучком. Но какая-то проблема с маппингом. То есь, если использовать стандартный hdri (mirrired ball) - то при натягивании на сферу образуются зоны неправильного маппинга. В видеотуторе заметил, что там hdri-картинка не круглая, как у меня (тот самый mirrored ball), а специальной формы. Такая форма получается если отрендермаппить оттекстуренную сферу. И она (эта картинка) без проблем укладывается в сферическую проекцию...

Дык вот - спрашивается, как получить эту самую правильную картинку (искаженную для сферической проекции) из круглой обычной картинки hdri?

В доках ниче путного не вычитал. На сайте www.debevec.org как то вскольз упоминается про то, что они мапили как-то специальным образом. А как, суки, не пишут...

Прочитал, и ужаснулся - ботва какая-то. Но если кто пытался работать с hdri - тот меня поймет. Надеюсь на помощь, уж больно красиво получается использовать image base lightning.
 
#2
Есть прога называется hdrShop. Так вот там есть инструменты для "разворачивания" под разнымые тестурные координаты. Из (mirrired ball) ты сможешь получить карту для сферических проекций и для кубической проекции.
 

Е-moe

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Пасиб. Уже качнул и смотрю. Похоже, то что нужно.
Тока вопрос - для сферической нужно использовать lattitude-longitude? Все таки она не такая по форме получается, как в видеотуторе про Porche...
 
#4
потому что ты исходник неправильно задаешь.

тебе покажется странным, но у тебя в исходниках light probe, и совсем не mirrored ball, если правильно задать исходник и конвертировать в lattitude-longitude, то результат отлично кладется по сферическим координатам.
 

Е-moe

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Неправда ваша дяденька! Я уже допер до light probe, но лучший результат все-таки получается если юзать кубический кросс... ИМХО
 

Е-moe

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Все можно решить гораздо проще. У Эда Харриса есть аддон, который позволяет напрямую использовать lightprobe image для сферической карты отражений. И не надо париться и конвертить картинки. Можно добавлять как в пассы, так и в рендертри для каждого объекта...
Это позволяет избавиться от сомнений правильно ли конвертнул картинку...
:0))
 
#8
если учесть, что рисовать по сферической развертке гораздо удобнее, думаю стоит попариться.
 

Е-moe

Активный участник
Рейтинг
16
#9
А зачем по ней рисовать? Это ведь карта отражений (ну или освещения). Я еще не дошел до того, чтобы туда что-нибудь впердоливать. Пока не могу сообразить, что туда можно втюхать и зачем?
Поделился бы технологией... :0)))
 
#10
причем тут технология :) если тебе нужно пятно света на нужном месте или рефлекс ?
 

Е-moe

Активный участник
Рейтинг
16
#11
Но ведь картинки не простые. Как там в HDRIShop рисовать - не совсем понятно.
 
#12
для этого есть другая прога. я видел как himage в ней пятна подрисовывал
 
#14
ядро хдршоп в том виде, в котором оно распространяется - для прямых математических операций с хдри. рисовать в нем действительно нельзя.
 
#15
а есть вот такая штука

* First 32 Bit per Channel High Dynamic Range Paint Package
* Has a Complete set of HDR Drawing Tools, and Supports Realistic Media and Wacom Tablets
* Available for Windows and Linux
* Supports Most HDR File Formats
* All You Need for Editing HDR Textures and Radiance maps
* Can Combine Multiple Exposures to Create HDR Images
* Supports 10-14bit Canon and Kodak Linear RAW Digital Camera Formats for Higher Quality and Ease of Use
* Full Exposure and Gamma Controls
* Supports Editing Multiple Frame Image Sequences with Buffering
* HDR Clone Tool and Color Chooser
* Dozens of Unique Paint-on Filters
* Supports Multiple Layers
* Right Mouse Button Erase Feature
* Also Supports Editing 8 and 16 bit per Channel Images
* Open Plug-in Architecture
 
Сверху