1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HDRI procedure

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем Е-moe, 21 фев 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Е-moe

    Е-moe Активный участник

    С нами с:
    01.12.2003
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Упражняюсь с hdri. Скачал нужные картинки, конвертнул их, как полагается, все вроде пучком. Но какая-то проблема с маппингом. То есь, если использовать стандартный hdri (mirrired ball) - то при натягивании на сферу образуются зоны неправильного маппинга. В видеотуторе заметил, что там hdri-картинка не круглая, как у меня (тот самый mirrored ball), а специальной формы. Такая форма получается если отрендермаппить оттекстуренную сферу. И она (эта картинка) без проблем укладывается в сферическую проекцию...

    Дык вот - спрашивается, как получить эту самую правильную картинку (искаженную для сферической проекции) из круглой обычной картинки hdri?

    В доках ниче путного не вычитал. На сайте www.debevec.org как то вскольз упоминается про то, что они мапили как-то специальным образом. А как, суки, не пишут...

    Прочитал, и ужаснулся - ботва какая-то. Но если кто пытался работать с hdri - тот меня поймет. Надеюсь на помощь, уж больно красиво получается использовать image base lightning.
     
  2. Guest

    Есть прога называется hdrShop. Так вот там есть инструменты для "разворачивания" под разнымые тестурные координаты. Из (mirrired ball) ты сможешь получить карту для сферических проекций и для кубической проекции.
     
  3. Е-moe

    Е-moe Активный участник

    С нами с:
    01.12.2003
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пасиб. Уже качнул и смотрю. Похоже, то что нужно.
    Тока вопрос - для сферической нужно использовать lattitude-longitude? Все таки она не такая по форме получается, как в видеотуторе про Porche...
     
  4. Guest

    потому что ты исходник неправильно задаешь.

    тебе покажется странным, но у тебя в исходниках light probe, и совсем не mirrored ball, если правильно задать исходник и конвертировать в lattitude-longitude, то результат отлично кладется по сферическим координатам.
     
  5. Е-moe

    Е-moe Активный участник

    С нами с:
    01.12.2003
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Неправда ваша дяденька! Я уже допер до light probe, но лучший результат все-таки получается если юзать кубический кросс... ИМХО
     
  6. Guest

    скажите а где можно качнуть hdrShop
     
  7. Е-moe

    Е-moe Активный участник

    С нами с:
    01.12.2003
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Все можно решить гораздо проще. У Эда Харриса есть аддон, который позволяет напрямую использовать lightprobe image для сферической карты отражений. И не надо париться и конвертить картинки. Можно добавлять как в пассы, так и в рендертри для каждого объекта...
    Это позволяет избавиться от сомнений правильно ли конвертнул картинку...
    :0))
     
  8. Guest

    если учесть, что рисовать по сферической развертке гораздо удобнее, думаю стоит попариться.
     
  9. Е-moe

    Е-moe Активный участник

    С нами с:
    01.12.2003
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А зачем по ней рисовать? Это ведь карта отражений (ну или освещения). Я еще не дошел до того, чтобы туда что-нибудь впердоливать. Пока не могу сообразить, что туда можно втюхать и зачем?
    Поделился бы технологией... :0)))
     
  10. Guest

    причем тут технология :) если тебе нужно пятно света на нужном месте или рефлекс ?
     
  11. Е-moe

    Е-moe Активный участник

    С нами с:
    01.12.2003
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Но ведь картинки не простые. Как там в HDRIShop рисовать - не совсем понятно.
     
  12. Guest

    для этого есть другая прога. я видел как himage в ней пятна подрисовывал
     
  13. Guest

    Макс сдал Кирилла : ))
     
  14. Guest

    ядро хдршоп в том виде, в котором оно распространяется - для прямых математических операций с хдри. рисовать в нем действительно нельзя.
     
  15. Guest

    а есть вот такая штука

    * First 32 Bit per Channel High Dynamic Range Paint Package
    * Has a Complete set of HDR Drawing Tools, and Supports Realistic Media and Wacom Tablets
    * Available for Windows and Linux
    * Supports Most HDR File Formats
    * All You Need for Editing HDR Textures and Radiance maps
    * Can Combine Multiple Exposures to Create HDR Images
    * Supports 10-14bit Canon and Kodak Linear RAW Digital Camera Formats for Higher Quality and Ease of Use
    * Full Exposure and Gamma Controls
    * Supports Editing Multiple Frame Image Sequences with Buffering
    * HDR Clone Tool and Color Chooser
    * Dozens of Unique Paint-on Filters
    * Supports Multiple Layers
    * Right Mouse Button Erase Feature
    * Also Supports Editing 8 and 16 bit per Channel Images
    * Open Plug-in Architecture
     
  16. Е-moe

    Е-moe Активный участник

    С нами с:
    01.12.2003
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Название - в студию!!!
     
  17. Guest

    это случайно не Photogenics HDR V6 ?
     
  18. Guest

    депол получает приз, приезжай в Мск, заберешь.
     
  19. Guest

    спасибо... мы тут сами : )
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей