Render.ru

HDRI & AR

#1
вопрос первый про ХаДыИРы... в 8.1... как и где?... там что, менюшка должна быть? или ещё как?... а то рендерит как рендерило... в материалах ничего нового ненашел... в рендер сеттингах — тоже...

Второе... Адвансед рендер... как его и куда?... а то скачал у FSV... и ничего с ним не понял... не инсталицца и всё... 8(...

Хелпайти, комрады, и не гневитесь за бестолковость...
 
#2
Дык эта ... нада качать 8.1 полный комплект. Там все и будет. А если качал отдельный Advanced Render, то он ведь от 8.01. Там HDRI нету еще.
----------------------------
Народ, может вообще убрать с FTP старые файлы, а ? Что-б не путаться ...
 
#4
Там в материалах ничего нового нет. Просто засовываешь в люминанс неба пробу (*.hdr) и включаешь радиосити. Если рендер от 8.1, то прямо в шарике материала увидишь такую офигенно яркую картинку. Это оно и есть. Если картинка темная, значит, твой рендер хдри не поддерживает.
Есть еще такой ход: кидаешь на небо две (или больше) текстуры окружения. Не хдри, но что-то похожее.
 
#5
хех... а радиосити, это ж долго, как запор...
стоит ли оно результата?...

ладно... пошкандыбал пробувать...
 
#6
Тут вопрос так стоит: или тебе нужен качественный свет, или нефиг геморроиться. А качественный свет из кучи источников тебе станет дороже, чем радиосити.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#8
ну насчет того, что в 8.1 радиосити долго, как запор - это еще кому как... быстро считает. особенно если нормальна HDR карта в небе имеет место быть. ну а на крайняк можно добавить ОДИН источник света (солнышко, типа :) - тогда вообще красота. я тут просто заметил что радиосити впадает в коматозное состояние просто если не хватает световой энергии в сцене... т.е ее меньше 100 процентов. ну а если есть нормальный HDR (хоть галерея Уфицы) + 1 фонарь (солнце) тогда все просто летает
 
#9
Да. Я сейчас все рендерю на GI с HDRI, очень шустро все работает. Если сцена очень тяжелая, или несколько светов с ареа тенями, то тормозит, но это законно, имхо. Вообще, синькин рендер очень быстрый, грех жаловаться.
С майским не сравнить (не говоря уже о врожденной неполноценности майского).
 
#10
хм... бред... небесаки с нормальным(?) ХаДыИРаем... (с этого... который хадыирай шоп придумал)... плюс источник для каустики (10%на10000Ph)... местами прозрачный шарик шарик с бампом... под шариком диск... материал какой по дефолту... расстановка вроде верная... редреинг препасс более часа... ждать результата — нет времени... плюс ещё работа ресурсов машины требует...

может я такой тупой?... а?..
 
#12
соплерон 633 128mb (1024v.mb) TNT2 32 (что роли не играет)...

вся печень... фотоны считаюцца в быстро... а потом...

——————
 
#13
Мда... Процессор не очень. Попробуй радиосити понастраивать, думается, это из-за нее так туго идет.
 
#14
хм… попробую… но всё равно… натыкаясь на прозрачность процесс замирает…
странно… даже с 150-метровыми тиффами это ведро работает интенсивнее…

да… ось у нас со трянными свинячим названием ХРю…
 
#15
А, ясно. Это оттого, что шарик с бампом, скорей всего. Там рейтрейсинг должен очень сложный получаться. Тады вот что: залезь в параметры рендеринга, в опшнс, и покрути там глубины лучей, отражений и теней, т.е. поуменьшай их, в 1 очередь отражения. Да, есть там такая фигня, но это не синькин трабл, любой рейтрейсер ляжет при слишком сложных преломлениях.
 
#16
хм... просто прибил бамп... всё равно долго... значицца дело в железе...
без радиоити — всё быстро... с им — запор...
 
#17
а так... хех... синька даже из пары шариков красоту и без радиосити делает... 8)..
 
Сверху