Render.ru

HDRI — а надо ли?

Рейтинг
86
#1
Эйчдиэрай, хорошая штука в своей ипостаси, не спорю. Но вот такая у меня непонятка. Делаю я здание (а надо сказать, что большинство заказов у меня не имеют привязки к местности и вживления в фотографию нафиг не надо) - стоит здание в чистом поле, то бишь, в окружении эдакого благоустройства - пара-тройка бордюров с газонами. В шопе можно воткнуть пару-тройку деревьев. Небо я пристрастился в шопе же и вставлять методом альфа-маски.

Но как сделать то же небо, чтоб в окнах отражалось?! Тут проблем: при определённом ракурсе - отражений физически не может быть, но с точки зрения эстетики :) - они должны быть. Может, мультипасс с отдельным слоём отражений и в шопе воткнуть облака методом мульти-наложения?
 
#2
А почему,ты хочешь это сделать таким путем,а не за счет натериала стекла?я запостил для тебя картинку на.Если ты имел ввиду такой эффект, то можно это сделать настройками стекла.
 
Рейтинг
86
#4
Эниверлопмент? Пробовал. Не канает и вот почему: не все стёкла находятся в одной плоскости или объединены. Чёрт-те что получится: отражения мифических облаков и деревьев на последнем этаже да ещё и вниз ногами :)
 
#5
нужно учитывать, что энвайронмент всегда имеет сферическую проекцию, т.е. надо текстуру поднрастроить под это дело

я обычно облака натягиваю на sky object, а деревья итп - на цилиндр (с альфа каналом)
 
#6
для виртуальных отражений можно попробовать camera mapping двигаеш камеру и настраиваешь высоту и т.п.
 
#12
А я вот что думаю. У меня предстоит сделать здание, но оно стоит действительно в окружении (речка, мост, здания и т. п.), а стекла у здания достаточно. Я что подумываю: у меня фотоаппарат OLYMPUS с функцией Panorama. Я съезжу на место, со штатива сделаю панораму, в шопе уберу небо (может даже с альфой) Забубеню хотя бы Озоновское небо, а картинку натяну на трубу. О том как всё пройдёт - сообщу ))))
 
Сверху