1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HDRI — а надо ли?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Владислав (sapiens), 27 фев 2005.

  1. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Эйчдиэрай, хорошая штука в своей ипостаси, не спорю. Но вот такая у меня непонятка. Делаю я здание (а надо сказать, что большинство заказов у меня не имеют привязки к местности и вживления в фотографию нафиг не надо) - стоит здание в чистом поле, то бишь, в окружении эдакого благоустройства - пара-тройка бордюров с газонами. В шопе можно воткнуть пару-тройку деревьев. Небо я пристрастился в шопе же и вставлять методом альфа-маски.

    Но как сделать то же небо, чтоб в окнах отражалось?! Тут проблем: при определённом ракурсе - отражений физически не может быть, но с точки зрения эстетики :) - они должны быть. Может, мультипасс с отдельным слоём отражений и в шопе воткнуть облака методом мульти-наложения?
     
  2. Guest

    А почему,ты хочешь это сделать таким путем,а не за счет натериала стекла?я запостил для тебя картинку на.Если ты имел ввиду такой эффект, то можно это сделать настройками стекла.
     
  3. Guest

    извиняюсь,запостил на cinema4d.ru
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Эниверлопмент? Пробовал. Не канает и вот почему: не все стёкла находятся в одной плоскости или объединены. Чёрт-те что получится: отражения мифических облаков и деревьев на последнем этаже да ещё и вниз ногами :)
     
  5. Guest

    нужно учитывать, что энвайронмент всегда имеет сферическую проекцию, т.е. надо текстуру поднрастроить под это дело

    я обычно облака натягиваю на sky object, а деревья итп - на цилиндр (с альфа каналом)
     
  6. Guest

    для виртуальных отражений можно попробовать camera mapping двигаеш камеру и настраиваешь высоту и т.п.
     
  7. George Lyubin

    George Lyubin Активный участник

    С нами с:
    28.01.2002
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Sdelaj sharik vokrug szeni i na nego teksturu trava-nebo i render-tag, 4tob viden dlja otrazenij, no ne dlja kameri.
     
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    хм... буду пробовать. Всем спасибо за поддержку (без шуток :)
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    деревья - на цилиндр? Бр-р-р... фотореалистично получается? :)
     
  10. Guest

    нет, получается полное г.:

    http://marchevsky.nm.ru/mya.jpg
     
  11. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    посмотрел... Мне нравится это гамно :)
     
  12. Guest

    А я вот что думаю. У меня предстоит сделать здание, но оно стоит действительно в окружении (речка, мост, здания и т. п.), а стекла у здания достаточно. Я что подумываю: у меня фотоаппарат OLYMPUS с функцией Panorama. Я съезжу на место, со штатива сделаю панораму, в шопе уберу небо (может даже с альфой) Забубеню хотя бы Озоновское небо, а картинку натяну на трубу. О том как всё пройдёт - сообщу ))))
     

Поделиться этой страницей