1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Havok для Maya?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 апр 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Может кто знает где взять?
     
  2. Grape

    Grape Активный участник

    С нами с:
    06.05.2004
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    хмм... Такого вроде бы нету. А зачем?...
     
  3. Guest

    это случайно не то, на базе чего в максе реактор сделан?
    если то, то нафиг не нужно - майская динамика стопудово не хуже
     
  4. Guest

    Она не только не хуже, но точно лучше ;-)
     
  5. Guest

    ............Она не только не хуже, но точно лучше ;-)...............

    то-то я смотрю в Halflife 2, Prince of Persia "the sands of time", Hitman 2-3 и прочих новых крутых игрушек, где много много используется реалтайм-динамики все разработчики майковскую динамики юзают :+))))
     
  6. Guest

    падежи-с
     
  7. Guest

    Согласен, динамика не хуже, чем в Максе (читай: реактор), контроля больше. Но есть проблема со скоростью. Сложные сцены с твердыми телами обсчитываются ужасно долго, выдают "на гора" массу глюков в анимационных кривых после запекания.
    Конечно, можно делать экспорт-импорт в МАХ и просчитывать там, но на сайте хавока есть упоминание о плагине для майки.
    Нужно, понятно, для игры. И что касается упомянутых выше игр - динамика там точно не маевская (возможно, тот же плагин от хавока, но то что не встроенная в майю - точно)
     
  8. Guest

    В играх юзают реактор. Он быстро считает.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей