Render.ru

Havok для Maya?

#3
это случайно не то, на базе чего в максе реактор сделан?
если то, то нафиг не нужно - майская динамика стопудово не хуже
 
#5
............Она не только не хуже, но точно лучше ;-)...............

то-то я смотрю в Halflife 2, Prince of Persia "the sands of time", Hitman 2-3 и прочих новых крутых игрушек, где много много используется реалтайм-динамики все разработчики майковскую динамики юзают :+))))
 
#7
Согласен, динамика не хуже, чем в Максе (читай: реактор), контроля больше. Но есть проблема со скоростью. Сложные сцены с твердыми телами обсчитываются ужасно долго, выдают "на гора" массу глюков в анимационных кривых после запекания.
Конечно, можно делать экспорт-импорт в МАХ и просчитывать там, но на сайте хавока есть упоминание о плагине для майки.
Нужно, понятно, для игры. И что касается упомянутых выше игр - динамика там точно не маевская (возможно, тот же плагин от хавока, но то что не встроенная в майю - точно)
 
Сверху