1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

hardware Rendering Buffer как его использовать

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 авг 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вот столкнулся с Hardware Rendering Buffer
    Как я понял он позволяет рендерить только то что поддерживает железяка и дрова к ней.

    Вот ц меня TNT 2 PRO 32 MB

    Пытаюсь хардварное рендернуть сценку с частичками и другой динамикой collision и прочее сцена вроде не очень уж так наворочена.

    Так вот все выставил как надо Smooth Shaded, All Light.

    Запускаю Render Sequence и тут начинаеться тормоза м все такое

    Кто мне объяснит почему это называеться render Buffer если он помоему ничего не буферит :):):)

    Майка 3 Unlim

    Просто я понимал что он должен прорендерить черново всю секвкенцию, скинуть то что нарендерил кудато на диск и потом тебе уже в реалтайме проинрать то что тебе положено увидеть.

    Очень интересно узнать ответ потому что в хелпе, который я есснно почитал написано что это именно то что может железка просчимтать то и будет видно
     
  2. Guest

    Так ему наврно надо какую нибудь Профессиональную карту с поддержкой хардверных партиклов и т.д.......
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей