1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Hardware Render

Тема в разделе "Maya", создана пользователем umkanimrod, 13 ноя 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. umkanimrod

    umkanimrod Активный участник

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В сцене цилиндр. Он же источник частиц. На цилиндре запечена текстура. На частицах висит таже текстура. При рендеринге через Hardware rener частицы визуализируютя нормально ( с текстурой и т.д.). От цилиндра вижу только черный контур. Пробовал без частиц - тоже самое. Поросто черный экран. В чем проблема, что не так делаю? Карта GireGL 7100.
     
  2. dwoRdian

    dwoRdian Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все там-хардарный рендер используется только для визуализации частиц,для визуализации всего остального есть ментал и софтварь
     
  3. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    смотри внимательней настройки, логи и т.п. так как рендерится всё без каких либо проблем...
     

    Вложения:

    • 87816.jpg
      87816.jpg
      Размер файла:
      53,5 КБ
      Просмотров:
      46
  4. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    либо сцену выкладывай - кто нибудь посмотрит...
     
  5. umkanimrod

    umkanimrod Активный участник

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Обязательно завтра выложу, поскольку пишу с работы. Благодарю
     
  6. AMIR

    AMIR Активный участник

    С нами с:
    04.08.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Очень велика вероятность что у тебя в RenderGlobals твоего хардварного рендера вклучен режим EnableGeometryMask (в самом низу) - он для того и служит чтоб вместо геометрии рендерить "дырку"
     
  7. umkanimrod

    umkanimrod Активный участник

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Сегодня вечером проверю. Благодарю
     
  8. umkanimrod

    umkanimrod Активный участник

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Проверил все опции. Никак не получается. Интересно, что hardware render bufer рендерит все нормально и цилиндр и частицы. Где же вы мои грабли? Вот фай сцены. Все лишнее поубирал.Буду рад любому ответу.http://www.webfile.ru/1192263.
     
  9. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Проблема у тебя тогда скорее всего с transparency шейдера. Либо не включена в настройках, либо не тянет видеокарта. У меня тем не менее всё рендерит - настройки - дефолт production with transparency - поэтому сложно тебе помочь.
    А что плоскость тоже не рендерит? Или только цилиндр?
     
  10. umkanimrod

    umkanimrod Активный участник

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Любую геометрию, и плоскость тоже. Хоть какой шейдер вешай на них. На счет мощности карты........ Вроде FireGL 7100 (256 МБ), куда же мощнее
     
  11. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    мда. Ну что тут скажешь. Пробуй на другой машине. Больше ничего посоветовать не могу - по удалёнке уже не разрулишь. А что мешает забрать с hardware buffer'a хотя бы геометрию?
     
  12. umkanimrod

    umkanimrod Активный участник

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Все. Переборол. Поставил новые драйвера от ATI. Тут же сработало. Проренделило в сей секунд.
    dwoRdian, AMIR, Ghostfly - спасибо за участие и за добрые советы.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей