1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Hard surface, треугольники квадраты, жесткие гран

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем George3D, 21 дек 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. George3D

    George3D Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Некоторые вопросы появились при моделировании, их 2.

    Один вот.

    На картинке модель
    https://pp.vk.me/c311720/v311720865/667e/4ahBp44EsOk.jpg
    Оригинал и как сглаживается, второе это когда я добавил сегменты при помощи swift loop но как видите сглаженная модель по форме получилась неплохо, но лишние полигоны добавляются от которых я бы хотел избавиться. Плюс в том что нет треугольников, минус в лишних полигонах. И последний вариант это charmfer, меня устраивает и таким я и пользовался, до недавнего момента, пока не понадобилось чтобы низкополигональная модель состояла только из четырехугольников. Плюсы это устраивающая меня сетка, с отсутствием лишних полигонов, а минус -- треугольники.

    Так вот, товарищи, первый вопрос -- как нибудь можно получить золотую середину между этими двумя способами (или есть другие, пожалуйста, подскажите?)

    Второй вопрос.
    https://pp.vk.me/c311720/v311720865/6688/BDUmiRxDbZY.jpg
    Моделил поезд (ужасно я понимаю, но делал совсем на минимум своих умений)
    Так вот видите, чтобы добиться жестких ребер после сглаживания, я добавлял сегменты, но в итоге это все аукнулось в капот и переднюю часть, как это решить?
    В ручную растаскивать и выравнивать, или по-особому объединить? Что можете посоветовать?
     

    Вложения:

    • 3255445.jpg
      3255445.jpg
      Размер файла:
      300,7 КБ
      Просмотров:
      71
  2. пятьсот девятый

    пятьсот девятый Активный участник

    С нами с:
    09.11.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    17
    Занятный вопрос Пока что вижу только вариант использовать charmfer, после чего вручную превращать треугольники в четырехугольники. Нудновато, конечно.
    Что касается второго вопроса, то зачем делать все одним объектом? Не знаю кто как, но я лично я каждую панель делаю отдельным объектом. А если швы между панелями широковаты, то их можно закрыть отдельными низкополигональными вставками
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей