Render.ru

Hard surface, треугольники квадраты, жесткие гран

George3D

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Некоторые вопросы появились при моделировании, их 2.

Один вот.

На картинке модель
https://pp.vk.me/c311720/v311720865/667e/4ahBp44EsOk.jpg
Оригинал и как сглаживается, второе это когда я добавил сегменты при помощи swift loop но как видите сглаженная модель по форме получилась неплохо, но лишние полигоны добавляются от которых я бы хотел избавиться. Плюс в том что нет треугольников, минус в лишних полигонах. И последний вариант это charmfer, меня устраивает и таким я и пользовался, до недавнего момента, пока не понадобилось чтобы низкополигональная модель состояла только из четырехугольников. Плюсы это устраивающая меня сетка, с отсутствием лишних полигонов, а минус -- треугольники.

Так вот, товарищи, первый вопрос -- как нибудь можно получить золотую середину между этими двумя способами (или есть другие, пожалуйста, подскажите?)

Второй вопрос.
https://pp.vk.me/c311720/v311720865/6688/BDUmiRxDbZY.jpg
Моделил поезд (ужасно я понимаю, но делал совсем на минимум своих умений)
Так вот видите, чтобы добиться жестких ребер после сглаживания, я добавлял сегменты, но в итоге это все аукнулось в капот и переднюю часть, как это решить?
В ручную растаскивать и выравнивать, или по-особому объединить? Что можете посоветовать?
 

Вложения

Рейтинг
29
#2
Занятный вопрос Пока что вижу только вариант использовать charmfer, после чего вручную превращать треугольники в четырехугольники. Нудновато, конечно.
Что касается второго вопроса, то зачем делать все одним объектом? Не знаю кто как, но я лично я каждую панель делаю отдельным объектом. А если швы между панелями широковаты, то их можно закрыть отдельными низкополигональными вставками
 
Сверху