1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HairFX

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Anton_Syutkin, 13 авг 2008.

  1. Anton_Syutkin

    Anton_Syutkin Знаток

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Дорого времяни суток!
    Помогите разобраться, как в HairFx добиться неравномерности роста волос, например у какого нибудь зверя на морде короткие волосы плавно переходящие в длинные на голове и т.д. На сколько понял он не поддерживает карты роста толщины кудрявости и т.п. чем это осуществить. Буду благодарен, если подскажете плаг для создания волос и меха хороший, поддерживающий динамику и дружит с Vray
     
  2. Torik

    Torik Пользователь сайта

    С нами с:
    08.06.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну вопервых по сути карты роста он поддреживает только создаешь ты их прямо на самой модели путем выделения кисти места где будут создаваться волосы, и в замисимости от глубина цвета будет варьирыватся и длинна волос либо можешь их задать любой длинны а потом обрезать или наращивать их инструментами в разделе styling=>styling, styling=>utilites
     
  3. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Вопрос был про плагин HairFX, а не Hair and Fur стандартный максовский.

    HairFX поддерживает то что нужно. Для этого надо просто на параметр Lenght пложить черно-белую текстуру, где ьелый цвет - это выставленное значение длинны волос в счетчике, а черный цвет - это нклевая длинна. При этом как раз и будет длинна волос меняться постепенно, от коротких к дилинным.

    Плагин HairFX и есть один из самых хороших. Сейчас еще есть Hairtrix - соединение HairFX и Ornatrix. По сути это просто их соединение, ничего нового кажется там нет, за исключением того, что теперь можно сначала создать волосы (у человека например) сплайнами, потом их редактировать рассческой как в Ornatrix-е, а потом рендерить алгоритмами HairFX. Этот последний метод по-моему VRay не поддерживается, однако если рендерить волосы алгоритмом Ornatrix-а, то все рендерится совершенно точно, причем с GI и так далее. Однако конечно везде надо свет настраивать с тенями и шейдерами, ибо так просто выглядит ужасно...
     
  4. Anton_Syutkin

    Anton_Syutkin Знаток

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Torik и Angel 07 (3D Work) разобрался с картами сам, но все равно спасибо!
    Пробовал Hairtrix, действительно совмещеные плагины, никак не могу добиться приемлимого результата с vray.
    Angel 07 (3D Work) если можно подробней
    или ссылку какую, не могу со светом справиться.
     
  5. Стас Одинцов

    Стас Одинцов Знаток

    С нами с:
    31.07.2008
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    Буду также очень благодарен, если кто-нибудь поделиться ссылкой на путные уроки или туториалы по HairFX ,потому что скачал её из-за того что по мнению многих она очень хороша, но к сожалению результаты собственных изысканий (слева) сильно отстают от Hair and Fur (справа).
    P.S. вопрос по Hair and Fur - при rendere случаеться такой глюк - одно ядро двухъядерного процессора отказываеться считать волосы (как белый квадрат на картинке), но просто оставляет модель без волос.
    Зараннее спасибо !
     

    Вложения:

    • 879705.jpg
      879705.jpg
      Размер файла:
      45,4 КБ
      Просмотров:
      83
  6. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А ты проработай стандартные уроки, которые устанавливаются вместе с программой. Длину волос можно с помощью сплайнов изменять.
    Вот ссылочка на мой вип, там для шерсти на одежде использовал именно этот плагин:
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=122142&start=100
     

Поделиться этой страницей