1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

hairFX для 3dsmax8 (заговор разработчиков)

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем NoX F1LOSOF, 30 дек 2005.

  1. NoX F1LOSOF

    NoX F1LOSOF Мастер

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    211
    Проблема следующая:
    HairFX версии 1.5.1.50 превосходно работал на седьмом максе, а в восьмой версии загружается, включается, но сами волосы не создаёт :(
    Замечу, что все остальные плагины от 6-й, 7-й версий на восьмёрке работают. Даже более старые версии ShagHair.
    Может, это заговор autodeska? :) Может, такими методами они избавились от конкурентов???
    Проблема на самом деле очень срочная... Потому как проэкт удачно переехал на восьмую версию и возврата больше нет. Встроенные волосы не катят. Оооооочень тормозные.
     
  2. Фия

    Фия Знаток

    С нами с:
    08.07.2004
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Орнатрикс (1.3) работает. Только один нюанс - нельзя его использовать вместе с родными волосами. А то вылетает. При том вылетает как раз на рендере родных волос. Сначала прорисует орнатрикс, как положено, а когда создаётся эффект родной hair and fur просто прога закрывается без всяких объяснений, даже окно с сообщением об ошибке и предложенем послать отчёт не появляется.

    Вообще орнатрикс должен быть круче, он в зеркалах отражаться может. А в убыстренном режиме (не отражается) - рендерится довольно быстро.
     
  3. VANbob

    VANbob Активный участник

    С нами с:
    04.05.2005
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Давно уже решили проблему.
    Делаешь в 7-м МАХе объект с волосами, мегрируешь в сцену 8-го макса и вуаля! Волосы начинат работать.
     
  4.  Sergey Volkov

    Sergey Volkov Знаток

    С нами с:
    15.08.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Обьясните, люди добрые!!!! Как вооюще пользоваться этим плагом на семёрке,да и как ставить я в Максе полный ноль, надо мохнатость потом сконвертить в геометрию для последующего экспорта
     

Поделиться этой страницей