Делал,
и не раз - часто приходится перекидывать волосы с одной половины на другую, делать симметрию (на Т-позе как раз - почти симметрично), итд. В общем, в H&F я разбираюсь - даже все его косяки и баги уже выучил.
Все в одном модификаторе неудобно - при стайлинге направляющие будут путаться и каждый раз придется половину выделять и замораживать.
Раньше делал так:
1) Один объект для волос, на нем два модификатора H&F - одному назначена одна половина полигонов, другому - другая (выделить полигоны и нажать update selection).
2) Если готова одна половина волос, то ее можно перекинуть на другую сторону очень просто - в свитке tools нажать на guides -> splines, потом их просто отразить относительно головы, в другом модификаторе нажать recomb from splines, и выбрать отзеркаленные.
Теперь (с 2012 макса) так делать не прокатит - много раз на это натыкался. Теперь приходится делать точно так же, но с одним различием - под каждый модификатор H&F по отдельному объекту, иначе будут рендерится волосы только с самого верхнего модификатора в стеке.
Если надо отразить волосы один раз (или время от времени) - то это проверенный способ.
А явных способов сделать так, чтобы волосы были связаны в реал-тайме (ну, чтобы меняешь одну половину и вторая повторяет изменения - как инстансы) нету.
У меня не возникало необходимости, но такое можно провернуть через скрипт и parameter wiring - нужно позицию каждой вершины каждого гайда связать через expression, но инвертировав одну координату. Не пробовал, но как концепт можно попробовать - с FFD у меня такое работало.
PS.
И, да, пока не забыл. Под словом "объект для волос" я понимаю не саму модельку, а прокси-объект именно для роста волос. В моем случае это область головы, откуда растут волосы, детаченная в отдельный объект.