1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Hair and Fur. Как отключить рендер базовой модели?

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Александр Карабардин, 11 сен 2015.

  1. Александр Карабардин

    Александр Карабардин Знаток

    С нами с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    Всем привет!

    Пытаюсь работать со встроенным в макс hair and fur. Более менее разобрался, но никак не могу найти, как отключить рендеринг базовой модели, на которой растут волосы. Иначе не представляю, как сделать части без шерсти со сглаживанием и т.п.
     

    Вложения:

  2. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Object Properties->Renderable
     
  3. Александр Карабардин

    Александр Карабардин Знаток

    С нами с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    Hair and Fur один объект с базовой моделью. Было бы всё так просто, я бы не спрашивал. ))
     
  4. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Тогда не совсем понятно что вы хотите сделать. Если вы хотите что бы скажем на носу не росли волосы:
    1)H&F modfier->Density создайте и добавьте в этот слот черно белую карту. Где будет черный цвет там волос не будет.

    2) Олдскульный метод если большая площадь без волос (прическа у человека). Чем меньше площадь объекта из которого растут волосы тем быстрее H&F их генерирует.

    - Создаете копию модели, удалите все зоны где не будет волос
    - К копии примените H&F
    - Отключите визуализацию копии - Object Properties->Renderable
    - Свяжите копию (если есть анимация) с основной моделью через SkinWrap
     
  5. Александр Карабардин

    Александр Карабардин Знаток

    С нами с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    Всё, разобрался. На самом деле, я сам жутко затупил. Был полностью уверен, что когда я отключал "рендерибельность" объекта, волосы тоже не рендерились. Сейчас проверил - всё рендерится... не знаю даже, как так получилось. Приношу извинения и снимаю вопрос. :) На самом деле требовалось вот так:
     

    Вложения:

  6. Александр Карабардин

    Александр Карабардин Знаток

    С нами с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    Возможно, вы поможете мне с ещё одним вопросом. Не хочу плодить тем. Как сделать взаимодействие одежды и шерсти? Допустим, у меня есть вот этот сурикат и я хочу одеть его в рубашку. Как сделать, чтобы шерсть не вылезала через одежду? Карта плотности не очень подойдёт, т.к. и проплешены будут видны, и, возможно, рубашка будет анимирована клосом. Может, как-то можно "на лету" подрезать шерсть одеждой?
     
  7. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Можно как вариант, при расчете cloth увеличить значение offset (в cloth) на толщину меха персонажа. Это позволит скользить ткани с отступом от тела персонажа. Если мех причесать что бы ничего не торчало должно сработать.
    Можно попробовать через H&F dynamics но в нем очень малофункциональная и глючная физика столкновений, так что легкий путей не жди те.
     
  8. Александр Карабардин

    Александр Карабардин Знаток

    С нами с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    Спасибо! Может, кому-нибудь пригодится такое решение: карту VRayDistanceTex кинул через Output в слот CutLength. В принципе, результат с небольшим видимым фейком в анимации должен быть, пока не анимировал, но на статике он меня удовлетворил.
     

    Вложения:

  9. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    это Тимон? да?
     
  10. Александр Карабардин

    Александр Карабардин Знаток

    С нами с:
    05.10.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    Нет. Просто перс для одной фри ту плейной игрушки.
     

Поделиться этой страницей