Render.ru

Haibane renmei (Альянс серокрылых)

Shiro

Знаток
Рейтинг
40
#1
Всем здрасте!) Решил сделать 3d по арту на давно просмотренное аниме. Пока занимаюсь окружением и светом, но плавно подхожу к моделированию персонажа. В связи с чем возник вопрос, как оптимальней его сделать. Персонаж будет тоже в стиле аниме. Хватит ли одного макса для этого или использовать что-то типа zbrush? (Модели частично брал готовые, частично делал сам)
 

Вложения

Егор Пешехонов

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Ну как по мне то аниме персонажи простые и в плане моделинга их вполне можно сделать стандартными подходами моделирования.
Но так сказать в плане оптимальности с том же Zbrush можно быстро налепить что-то чем сидеть и по полигонам выводить форму модели в Максе
 
Рейтинг
23
#3
Можно в Браше взять за основу манекена, поставить (посадить) в нужную позу, далее в DynaMesh и детализировать, а потом - да - ретопологию в Максе или там же в Браше, или в Топогане (думаю запозированную модель удобнее в Браше). PS: Хорошие модельки! Прорывы в полу сделать надо где ростки прорастают :)
 

Shiro

Знаток
Рейтинг
40
#4
Kozor, это еще не финальный вариант, окружение еще в процессе дороботки) Придется видимо освоить браш)
 
Рейтинг
23
#5
Да я понял... Ну коли не финальный, просто я смотрел-смотрел, и мне кажется что вешалка слева лишняя. Может ее как-то видо-изменить что-ли? Ну как-то выбивается из общей картины.. Хотя может это связано с сравнением с артом. корзинка в тему ;)
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#8
давно хотел посмотреть это аниме) а вот и повод
тема интересная, слежу.
эх люблю я аниме, может уже пора мне взрослеть))
 

Shiro

Знаток
Рейтинг
40
#10
Пока разбираюсь с текстурами окружения. Скажите, кто-нибудь знает, как сделать объемный свет.чтобы пыль подсвечивалась в воздухе?
 

Вложения

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#13
Окружение эт конечно хорошо) всё круто
когда персонажа будем делать?
бэкграунд и потом можно допилить, между делом.
все-таки главное здесь персонаж
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#15
не переборщите с грязью в текстурах. сейчас все слишком равномерно-рябое получается.
Бетонную стену и оконную раму точно стоит успокоить.
У батареи и печки неудачный рельеф, они похожи на дерево. Печь слишком сильно блестит, если она такая пошарпанная, то ей бы окалины и следов копоти. Батарея выглядит погрызенной.
 

Azraelxt

Активный участник
Рейтинг
6
#18
Ну талию однозначно уже. Предплечья очень длинные. голова кажется очень большой. Некрасивый разрез глаз, лучше сделать более близко к изображению персонажа
 

Shiro

Знаток
Рейтинг
40
#19
Всем привет! Немного доработал тело, доделал ступни, кинул текстуру на лицо ( по быстрому).
 

Вложения

Сверху