Render.ru

Гусеничная цепь с помощью костей и SplineIK Solver

Годзя Годзя (Годзя)

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Тема езжена-переезжена... Но вот все-таки: есть цель - создать гусеницу (механическую). Все элементы (которые прилинкованы к костям - каждая к своей) должны двигаться вдоль одного замкнутого сплайна, поэтому было использовано SplineIK Solver и с помощью параметра Along Path можно крутить всю эту песню. Проблема в том, что при прохождении некоторых мест кости переворачиваются тем самым крутя элементы гусеницы (смотрите скрин). Внимание, вопрос: можно ли как то без тутора с танком :))) доделать этот вариант ?

Сцена для Max 2010: http://www.mediafire.com/?4d7d03f6ej4z14j
 

Вложения

Александр Панюшин

Активный участник
Рейтинг
11
#2
мне кажется что лучше это сделать через MassFX или Reactor, одинаково просто) да и физика будит учитыватся, на костях скучно
вот видео урок, там 3 части вроде http://www.youtube.com/watch?v=XeAW3Y-xjAU&feature=related
в MassFX не многим отличается
 

Годзя Годзя (Годзя)

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Все-таки добил свою мазню с костями - нужно было просто сплайн расположить горизонтально и тогда накидывать кости, только потом повернуть их на 90 градусов пришлось.
 
Сверху