- Рейтинг
- 7
Тема езжена-переезжена... Но вот все-таки: есть цель - создать гусеницу (механическую). Все элементы (которые прилинкованы к костям - каждая к своей) должны двигаться вдоль одного замкнутого сплайна, поэтому было использовано SplineIK Solver и с помощью параметра Along Path можно крутить всю эту песню. Проблема в том, что при прохождении некоторых мест кости переворачиваются тем самым крутя элементы гусеницы (смотрите скрин). Внимание, вопрос: можно ли как то без тутора с танком )) доделать этот вариант ?
Сцена для Max 2010: http://www.mediafire.com/?4d7d03f6ej4z14j
Сцена для Max 2010: http://www.mediafire.com/?4d7d03f6ej4z14j
Вложения
-
573,3 КБ Просмотров: 312