1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Гусеничная цепь с помощью костей и SplineIK Solver

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем ШКІПЕР 140287, 29 май 2012.

Модераторы: Артер
  1. ШКІПЕР

    ШКІПЕР Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    5
    Тема езжена-переезжена... Но вот все-таки: есть цель - создать гусеницу (механическую). Все элементы (которые прилинкованы к костям - каждая к своей) должны двигаться вдоль одного замкнутого сплайна, поэтому было использовано SplineIK Solver и с помощью параметра Along Path можно крутить всю эту песню. Проблема в том, что при прохождении некоторых мест кости переворачиваются тем самым крутя элементы гусеницы (смотрите скрин). Внимание, вопрос: можно ли как то без тутора с танком :))) доделать этот вариант ?

    Сцена для Max 2010: http://www.mediafire.com/?4d7d03f6ej4z14j
     

    Вложения:

    • 2734782.jpg
      2734782.jpg
      Размер файла:
      573,3 КБ
      Просмотров:
      69
  2. Александр Панюшин

    Александр Панюшин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2011
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    мне кажется что лучше это сделать через MassFX или Reactor, одинаково просто) да и физика будит учитыватся, на костях скучно
    вот видео урок, там 3 части вроде http://www.youtube.com/watch?v=XeAW3Y-xjAU&feature=related
    в MassFX не многим отличается
     
  3. ШКІПЕР

    ШКІПЕР Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    5
    Все-таки добил свою мазню с костями - нужно было просто сплайн расположить горизонтально и тогда накидывать кости, только потом повернуть их на 90 градусов пришлось.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей