Render.ru

guidance

#1
1) Почему некоторые кадры в скрипт эдиторе при рендере отмечаются по процентам, а некоторые целиком ?
2) Можно ли законвертить клип обратно в ключи ?
3) Чем лучше сделать крыло летучей мыши ?
4) Как сделать робота-трансформера ? Ведь если вставить кости - геометрия будет недоступна. Можно ли временно отключать кости, чтобы модель управляла костями, а не наоборот ?
5) Как сделать эффект "кристаллизации" поверхности, геометрией ?
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#2
1. потому
2. можно. если ты его двигал или масштабировал, то нажми сначала на нем RMB -> Merge Clip потом RMB ->Activate Clip он позеленеет можешь его удалять или оставлять. роли не играет. ключи твои
3. syflex
4. нет нельзя. не делай костями. просто припаренти объекты один к другому. расставь пивоты где надо и крути эти объекты.
5. это что за эффект? типа инеем покрылась? тогда PFX, или текстура анимированная.
 
#3
1) А конкретно ?
4) Как это нельзя ? А что делать если у меня, например, робот десять минут бежит по пересеченной местности, а потом нужно его превратить в самолет ?
Все вручную крутить ?
5) Нет, не инеем...а например битое стекло, или ...залежи алмазов, такие вот кристаллы.
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#4
1.дались тебе эти макароны, Машенька...успел показать проценты - показал. не успел не показал. :) и вообще батчрендер - самостоятельный процесс. можешь майку закрывать во время рендера, мало того что не будут проценты раздражать, так еще и оперативку разгрузишь.
2. если у тебя робот бежит а потом летит, то никакой проблемы лично я в этом не вижу. за перемещение все равно отвечает 1 (одна) косточка. root. если тебе это не внушает доверия - запихни ее в группу, туда же запихни все ik хендлы. и группу таскай. заведи на этой группе МЕГА_АТРИБУТ, который превращает твоего робота-бегуна в самолет. с помощью driven key и констренов на кости добейся того, что когда МЕГА_АТРИБУТ=0 робот = бегун. МЕГА_АТРИБУТ=1 робот=самолет. примерно так.
5. если тебе что-то надо РАССЫПАТЬ, то так и спрашивай и не морочь людям голову всякими эвтектическими переходами! рассыпать имхо лучше патиклы. если не много объектов и они крупные - rigid body
 
#5
2) Но ведь если мне нужно чуть-чуть изменить геометрию, что делать ? Скин ведь на ходу не поправить...

5) НЕТ, мне ничего не надо рассыпать. Я хочу сделать модельку...например "ледяного дракона", у которого на шкуре будут такие вот...кристаллы
 
Сверху