1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

guidance

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    1) Почему некоторые кадры в скрипт эдиторе при рендере отмечаются по процентам, а некоторые целиком ?
    2) Можно ли законвертить клип обратно в ключи ?
    3) Чем лучше сделать крыло летучей мыши ?
    4) Как сделать робота-трансформера ? Ведь если вставить кости - геометрия будет недоступна. Можно ли временно отключать кости, чтобы модель управляла костями, а не наоборот ?
    5) Как сделать эффект "кристаллизации" поверхности, геометрией ?
     
  2. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    1. потому
    2. можно. если ты его двигал или масштабировал, то нажми сначала на нем RMB -> Merge Clip потом RMB ->Activate Clip он позеленеет можешь его удалять или оставлять. роли не играет. ключи твои
    3. syflex
    4. нет нельзя. не делай костями. просто припаренти объекты один к другому. расставь пивоты где надо и крути эти объекты.
    5. это что за эффект? типа инеем покрылась? тогда PFX, или текстура анимированная.
     
  3. Guest

    1) А конкретно ?
    4) Как это нельзя ? А что делать если у меня, например, робот десять минут бежит по пересеченной местности, а потом нужно его превратить в самолет ?
    Все вручную крутить ?
    5) Нет, не инеем...а например битое стекло, или ...залежи алмазов, такие вот кристаллы.
     
  4. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    1.дались тебе эти макароны, Машенька...успел показать проценты - показал. не успел не показал. :) и вообще батчрендер - самостоятельный процесс. можешь майку закрывать во время рендера, мало того что не будут проценты раздражать, так еще и оперативку разгрузишь.
    2. если у тебя робот бежит а потом летит, то никакой проблемы лично я в этом не вижу. за перемещение все равно отвечает 1 (одна) косточка. root. если тебе это не внушает доверия - запихни ее в группу, туда же запихни все ik хендлы. и группу таскай. заведи на этой группе МЕГА_АТРИБУТ, который превращает твоего робота-бегуна в самолет. с помощью driven key и констренов на кости добейся того, что когда МЕГА_АТРИБУТ=0 робот = бегун. МЕГА_АТРИБУТ=1 робот=самолет. примерно так.
    5. если тебе что-то надо РАССЫПАТЬ, то так и спрашивай и не морочь людям голову всякими эвтектическими переходами! рассыпать имхо лучше патиклы. если не много объектов и они крупные - rigid body
     
  5. Guest

    2) Но ведь если мне нужно чуть-чуть изменить геометрию, что делать ? Скин ведь на ходу не поправить...

    5) НЕТ, мне ничего не надо рассыпать. Я хочу сделать модельку...например "ледяного дракона", у которого на шкуре будут такие вот...кристаллы
     
  6. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    2 blendshape
    5 displacement
     
  7. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    2) не делай скин просто припаренть элементы робота к костям.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей