Render.ru

Группы сглаживания

#1
Подскажите где в Майе есть такие же группыс сглаживания как есть в максе

спасибо
 

Grape

Активный участник
Рейтинг
5
#3
разрываешь модельку на части, потом комбайнишь. Насколько я знаю, только так. Можешь посоздавать отдельные сеты и назначать потом каждой свои углы сглаживания.
 
#4
спасибо.
только вот...
комбайнить получается хорошо, а как разрезать?
 

Grape

Активный участник
Рейтинг
5
#5
а разрезать - выделяешь нужные полигоны и делаешь extract, а еще лучше скачай с хайенда скрипт detachSeparate.mel
 
#8
На самом деле лучше почитать доку и отойти от максовских понятий...
 
#9
BACjock wrote:
>
> На самом деле лучше почитать доку и отойти от максовских
> понятий...

о, спасибо за совет. я как раз для этого и спрашиваю.
 
#10
А без разрешения доку почитать воспитание не позволяет? Так этого тебе никто запретить не может...
 
#11
ЭфОдин wrote:
>
> А без разрешения доку почитать воспитание не позволяет? Так
> этого тебе никто запретить не может...

Отцы!
Хватит попускать студентов!
Искал я в доке.
Но она ж по английски, и перевод моей русско-максовской терминологии очень часто не совпадает с англо-майской. От того спросил про сглаживание. На той же волне спросил про разрезание.

Спасибо за ответы.
 
#12
Жу wrote:
>
> Искал я в доке.
> Но она ж по английски...

Какая неожиданность.... Вот я и говорю, чукча - не читатель...
 
#13
Вот тока не надо иронии..) Просто среди сказанного тебе много мух и отделить их от котлет, как сказал б F1, можно тока с помощью доки.
 
#14
В майке нет групп сглаживания для полигонов. Там сглаживание назначается не полигонам, а граням, и таким образом никакие группы не нужны. Выбираешь грани, которые хочешь сглаживать (или наоборот сделать жесткими), нажимаешь Edit Polygons/Normals/ Soften/Harden и там тыкаешь All Hard или All Soft, в зависимости от того, что тебе надо.
 
Сверху