Render.ru

группы сглаживания

Dr_SV

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
подскажите пожалуйста, как настроить группы сглаживания, чтоб при окончательной обработке топора некоторые грани были без сглаживания!!
 

Вложения

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
конвертишь в Edit Poly или Mesh. выделяешь нужные тебе полигоны и снимаешь сглаживание в свитке Smoothing Group
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#4
2 Dr_SV: если хочешь, чтобы лезвие топора после сглаживания выглядело острым, назначь в Polygon properties полигонам одной грани лезвия одну группу сглаживания, а полигонам другой - другую. Потом применяй Meshsmooth из Edit geometry и включай Separate by smoothing groups.
 

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#5
можешь попробовать этот урок, мне действительно помог, главное понять в теории и потом таких вопросов не должно быть
http://3domen.com/forum/viewtopic.php?f=67&t=7535
 

Илья Николаев 92794

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Сколько я по сети ни лазил, ни одного урока, действительно нормально описывающего сглаживание объекта и группы сглаживания, не нашел или все они размазанно рассказывали об этом. Я решил сам, а также огромную помощь в этом мне оказал Deruz, изучить это "явление" и сделал мини урок по этому. Вот он снизу! Надеюсь, будет понятно всё, что там объяснено!
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#8
Сверху