Render.ru

группы сглаживания в Синеме

Monaco Felice

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Есть ли в Синеме аналог Polygon Smoothing Groups как в Максе?
Тэг Phong, насколько я понял, влияет на весь объект, к отдельным группам полигонов объекта у меня не получилось его применить (вполне возможно что-то не так делал). Подобный эффект групп сглаживания получился при использовании HyperNURBS Weight, но следовательно к объекту изначально необходимо применить HyperNURBS, что значительно увеличивает количество полигонов на поверхности, что нежелательно.
Подскажите, пожалуйста, как правильно задавать различное сглаживание для групп полигонов на поверхности одного объекта?
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#2
В синеме по-другому. Выделяешь ребро и правой кнопкой включаешь Break Phong Shading
 
Сверху