- Рейтинг
- 13
Есть ли в Синеме аналог Polygon Smoothing Groups как в Максе?
Тэг Phong, насколько я понял, влияет на весь объект, к отдельным группам полигонов объекта у меня не получилось его применить (вполне возможно что-то не так делал). Подобный эффект групп сглаживания получился при использовании HyperNURBS Weight, но следовательно к объекту изначально необходимо применить HyperNURBS, что значительно увеличивает количество полигонов на поверхности, что нежелательно.
Подскажите, пожалуйста, как правильно задавать различное сглаживание для групп полигонов на поверхности одного объекта?
Тэг Phong, насколько я понял, влияет на весь объект, к отдельным группам полигонов объекта у меня не получилось его применить (вполне возможно что-то не так делал). Подобный эффект групп сглаживания получился при использовании HyperNURBS Weight, но следовательно к объекту изначально необходимо применить HyperNURBS, что значительно увеличивает количество полигонов на поверхности, что нежелательно.
Подскажите, пожалуйста, как правильно задавать различное сглаживание для групп полигонов на поверхности одного объекта?