1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

группы сглаживания в Синеме

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Monaco Felice, 28 мар 2008.

  1. Monaco Felice

    Monaco Felice Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть ли в Синеме аналог Polygon Smoothing Groups как в Максе?
    Тэг Phong, насколько я понял, влияет на весь объект, к отдельным группам полигонов объекта у меня не получилось его применить (вполне возможно что-то не так делал). Подобный эффект групп сглаживания получился при использовании HyperNURBS Weight, но следовательно к объекту изначально необходимо применить HyperNURBS, что значительно увеличивает количество полигонов на поверхности, что нежелательно.
    Подскажите, пожалуйста, как правильно задавать различное сглаживание для групп полигонов на поверхности одного объекта?
     
  2. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    В синеме по-другому. Выделяешь ребро и правой кнопкой включаешь Break Phong Shading
     

Поделиться этой страницей