1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Группировка сабтулов

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Люк, 3 янв 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Можно ли сгруппировать сабтулы например у меня 2 персонажа в сцене и для удобства я бы хотел что то вроде как в папку слои в фотошопе. Можно ли сабтулы сгруппировать каждого персонажа иделать видимыми когда надо?

    Обновление сообщения автором
    03.01.2014 в 17:30
    А если он мне нужно чтоб он был по частям?
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    папки как в шопе создавать нельзя.Как вариант смерджить второго персонажа в один сабтул.
     
  3. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    А если он мне нужно чтоб он был по частям?
     
  4. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    А вообще интересно как бы вы делали (вы часто отвечаете мне делаю вывод что опыта у вас достаточно) многофигурную сцену используя zbrush. Я выбрал такой путь сделать персонажей в нужном положении в браше а потом в макс в сцену уже гтовых и делаю их кусками( хотя видел много тьюторов где делается сначало тело потом экстрактится одежда и тд). единственное что смущает это когда дойдет до несимметричных вещей придется все по отдельности делать. Хотя навера нет другого пути?
     
  5. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Если нужно чтобы по частям был..оделять нужную часть сплит полигруп или хидден.Делать ей reconstruct subdiv делать с ней что нужго потом опять мерджить..Насчет многофигурной сцены я бы в одной сцене сделал позы итоговые как фигуры будут располагаться по отношению друг к другу..потом каждую фигуру сохранил отдельным обьектом ztoolom на нем уже делал одежду и все такое.Когда все фигуры в разных файлах были готовы обьединил их в один и там уже доработал с учетом других фигур.там например ктото когото за руку схватил должны складки в этом месте быть к примеру...
     
  6. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    reconstruct subdiv это на сколько я знаю восстановление удаленных прежде нижних уровней девайда? не совсем ясно как с этим работать и сочитать с мерджем. и мердж это remesh all имеется ввиду? Не могли бы вы чуть подробнее)? Работать на лоуполи?
     
  7. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Нет мэрдж это обьеденить сабтулы вместе (не ремешь олл) Когда ты их обьеденишь то уровни дивайдов ты потеряешь(Если только смердженые сабтулы не имели одинаковое кол во дивайдов).Для их востановления исп reconstruct subdiv.Опять же я не знаю какая у тебя сетка..Лучше не заморачивайся и делай в разных файлах как я выше написал.
     
  8. саша пулин

    саша пулин Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    подскажите !!!! сделал мождель черовек в рубашке. модно ли сдеать риггинг без рубахи и чтоб рубуха сама легда на модель в новой позе ! зарание спасибо !!!
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей