Render.ru

Группирование не помогает. Что делать?

#1
Есть куча объектов, созданных булем, просто меш и нурбсы. Все они образуют единый объект. Нужно его уменьшить и подвинуть. Но все объекты скалируются отдельно. Группирование не помогает. Что делать?
 
#4
Это из-за двойных трансформаций, в группу попали производные обьекты
-или вытащи их из группы
-или отключи у них inherits transform

(наверно выделял в оутлайнере?, выделяй лучше в сцене)
 
#7
qqq когда тебе хочется какака - делай это на горшке, удовольствие получишь такое же, а вот сожалеть о случившемся не прийдётся.
 
#8
Есть ли способ сбросить inherit transfforms у всех объектов одновременно, а то там много мелких деталей ?
 
#9
Почему тебе не помогает удалить историю? попрубуй всё же действительно её удалить и не будет проблемы с наследуемыми трансформациями.

Ну а так если НАДО сохранить историю и вылечить твою группу, то в Гиперграфе выведи геометрию - увидешь всю "входную" геометрию в одном месте и её легко будет собрать в отдельную подгруппу. Если отключить только у этой группы inherits, то это распостраниться на всё её содержимое, но правильно - вобще вытащить её из основной группы.

Так нужна ли тебе история? Удали её правильно и делу конец.
 
#11
http://www.draug.com/images/mortyr_big.jpg - моя первая законченная 3д модель. По единственной фотографии, есть конструкционные ошибки, грубый моделлинг, 4 часа.
 
#12
Я не хотел никого обидеть, но мне , кажеться, ответ на этот вопрос один из самых очевидных в MAYA (Есть вещи немыслимо более сложные). Надо стараться и все получиться.
 
#13
to Пётр Вишняков
Хорошо для разминки, теперь и ядро сможешь сделать! (шутка)
А кстате серьёзно - раскидай вокруг ядра, парочку даже расколотых для дисонансу - будет законченная тема.

to qqq
о чём ты? уже забыто.
 
#15
helm это лишнее, первая работа должна быть чиста и невинна, как невеста :)
 
Сверху