1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Группирование не помогает. Что делать?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 май 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть куча объектов, созданных булем, просто меш и нурбсы. Все они образуют единый объект. Нужно его уменьшить и подвинуть. Но все объекты скалируются отдельно. Группирование не помогает. Что делать?
     
  2. Guest

    Грохни хистори...А потом сгруппируй!!!
     
  3. Guest

    Чего-то не помогает...
     
  4. Guest

    Это из-за двойных трансформаций, в группу попали производные обьекты
    -или вытащи их из группы
    -или отключи у них inherits transform

    (наверно выделял в оутлайнере?, выделяй лучше в сцене)
     
  5. Guest

    угу, сбрось inherit transfforms . Всегда помогало
     
  6. Guest

    Глупее, конечно, слышал, но это тоже шедевр.
     
  7. Guest

    qqq когда тебе хочется какака - делай это на горшке, удовольствие получишь такое же, а вот сожалеть о случившемся не прийдётся.
     
  8. Guest

    Есть ли способ сбросить inherit transfforms у всех объектов одновременно, а то там много мелких деталей ?
     
  9. Guest

    Почему тебе не помогает удалить историю? попрубуй всё же действительно её удалить и не будет проблемы с наследуемыми трансформациями.

    Ну а так если НАДО сохранить историю и вылечить твою группу, то в Гиперграфе выведи геометрию - увидешь всю "входную" геометрию в одном месте и её легко будет собрать в отдельную подгруппу. Если отключить только у этой группы inherits, то это распостраниться на всё её содержимое, но правильно - вобще вытащить её из основной группы.

    Так нужна ли тебе история? Удали её правильно и делу конец.
     
  10. Guest

    Алилуйа! У меня всё получилось! Спасибо $TAS, лАМЕР и ST.
     
  11. Guest

    http://www.draug.com/images/mortyr_big.jpg - моя первая законченная 3д модель. По единственной фотографии, есть конструкционные ошибки, грубый моделлинг, 4 часа.
     
  12. Guest

    Я не хотел никого обидеть, но мне , кажеться, ответ на этот вопрос один из самых очевидных в MAYA (Есть вещи немыслимо более сложные). Надо стараться и все получиться.
     
  13. Guest

    to Пётр Вишняков
    Хорошо для разминки, теперь и ядро сможешь сделать! (шутка)
    А кстате серьёзно - раскидай вокруг ядра, парочку даже расколотых для дисонансу - будет законченная тема.

    to qqq
    о чём ты? уже забыто.
     
  14. Guest

    да, пару убитых этими ядрами солдат :)))
     
  15. Guest

    helm это лишнее, первая работа должна быть чиста и невинна, как невеста :)
     
  16. Guest

    тьфу ты, как первый ребенок, я хотел сказать :))))))))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей