Render.ru

Громилла

Матрикс

Активный участник
Рейтинг
12
#21
Я имел в виду что я не вижу щто тута критикавать. Все отлично. С моей стороны замечаний нет =))
 
Рейтинг
112
#22
спасибо матрикс. Но косяков предостаточно! я хочу научитса моделить с максимально правильной топологий и формой. а для этого нужно много моделить желательно без рефов. пока у меня это не получаетса так как я хочу.
Пантурал Моделька уже в эфире. поэтому уже ничего не получитса. Насчет мудбокса- в нем у меня проблема с нормалмапой. поэтому незнаю че дальше делать! ну а так прога очень удобная и производительная. а главное очень стабильная.
 
Рейтинг
112
#23
спасибо матрикс. Но косяков предостаточно! я хочу научитса моделить с максимально правильной топологий и формой. а для этого нужно много моделить желательно без рефов. пока у меня это не получаетса так как я хочу.
Пантурал Моделька уже в эфире. поэтому уже ничего не получитса. Насчет мудбокса- в нем у меня проблема с нормалмапой. поэтому незнаю че дальше делать! ну а так прога очень удобная и производительная. а главное очень стабильная.
 
Рейтинг
112
#24
спасибо матрикс. Но косяков предостаточно! я хочу научитса моделить с максимально правильной топологий и формой. а для этого нужно много моделить желательно без рефов. пока у меня это не получаетса так как я хочу.
Пантурал Моделька уже в эфире. поэтому уже ничего не получитса. Насчет мудбокса- в нем у меня проблема с нормалмапой. поэтому незнаю че дальше делать! ну а так прога очень удобная и производительная. а главное очень стабильная.
 
Рейтинг
151
#27
Chingiz Ismailov , вот ты постоянно говоришь, что нету триугольников. А почему? У меня в моделях много триугольников. Зачастую разбиваю 4-угольные полигоны на триугольнки для получения нужной формы, ибо иногда такие полигоны не могут дать нужной формы и геометрия получается кривой.

P.S. Модели нравятся. Просто сам, можно сказать, только делаю первые шаги в моделировании органники и high-poly, поэтому навести коструктивыную критику не могу ( Извините :)))
 
Рейтинг
112
#28
катар - вот в этом то и дело. получить нужную форму без треугольников! в противном случае при анимаций проблемы . стараися без треугольников.
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#29
а для этого нужно много моделить желательно без рефов
Вот этого не понял немножко. Без рефов для чего, с ними же легче, быстрее и более качественно получается. А всего то надо нарисовать его первый, потом остальные очень просто делаются и быстро.
Без рефов можно моделить вот именно тогда, когда ты уже 500 моделей сделал с рефами и у тебя с закрытыми глазами вершины на место встают.
 
Рейтинг
112
#30
ну незнаю чувак. я здесь выкладывал черепушку, так вот ее я делал без рефов. девила своего тоже без рефов. громилла тоже плод моего воображения . короче рефы хорошо а без них еще лутше.( для обучения) Ну а так в работе конечно нужно применять рефы.
 
Рейтинг
151
#31
sullenman , я тоже считаю, что правильней и качественней будет модель, если ты ЗНАЕШЬ анатоию, а не листаешь учебник анамтомии. Поэтому Chingiz Ismailov я поддержую в этом деле.

А по поводу триугольников, я о таком не слыхал. Интиресно. А если модель лоу-поли? Как мне известно, то в играх все на триугольниках и притом в лоу-полидобится нужной формы без триугольников, я дума, просто не возможно. А вот с хай-польками не знаю )
 
Рейтинг
112
#32
2Katar Ну вот насчет лоуполи я не знаю. по поводу сеток в кинопроизводстве- там на сколько я знаю сетка соответсвует анатомическому напрвлению мышц. и наиболее правильнее моделить деформирующиися поверхности полигонами (4) . кстате скоро выложу ап девила. кстате где можно наити хорошии рук по моделингу кисти руки? я моделю но каждый раз мне ненравитса результат(((
 
Рейтинг
112
#35
2Матрикс Cпасибо конечно но так я тоже могу. я хочу чтоб посложнее было. таких наверно нету. я сам искал не нашел. ладно буду делать сам. в любом случае спасибо.))
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#36
sullenman , я тоже считаю, что правильней и качественней будет модель, если ты ЗНАЕШЬ анатоию, а не листаешь учебник анамтомии.
Прикольно рассуждаешь) Только вот есть понятие правильного пути развития, а есть и не очень правильного. Мое мнение такое - делать надо все не как можно быстрее, а как можно более правильно... чтобы потом не переучиваться...
У меня есть вот программка настольная интерактивная анатомия - классная вещь блин! Советую кто наткнется на подобное...
Но я ж не настаиваю, чем меньше конкурентов, тем лучшее)) (шутка)
 

Матрикс

Активный участник
Рейтинг
12
#37
У меня есть вот программка настольная интерактивная анатомия - классная вещь блин! Советую кто наткнется на подобное...
Мммм... Ты мня оч заинтересовал. Дай адресочек где взял? Ну или хотя б название проги?
 
Сверху